Ошибка обрыва цепи подогрева лямбда зонда Фольксваген Пассат Б5
Неисправен лямбда зонд 1(в обрыве цепь обогрева). Горит чек энджин, но двигатель кажется работает ровно (пробит катализатор). Ошибка сбрасывается, если убрать плюсовой провод от клемника аккумулятора, на 100-150 км затем заново появляется. Это критично для работы двигателя? Или возможно постоянными сбросами, отключением аккумулятора, избегать аварийных режимов работы?
Код ошибки 0420. Прозванивали цепь обогрева и диагност сказал что она в обрыве. На горячую появляется. Стоимость лямбда зонда около 4000 тысяч, но я заказал емл327, сканер который стоит недорого и позволит оперативно устранять ошибку. У меня не тянет машина и огромный расход. Я хотел узнать, является ли это последствием неисправности лямбда зонда!?
А катализатор вы выбили или нет? Если выбили, то стоит ли обманка датчика кислорода или изменена ли прошивка ЭБУ? P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1, эффективность ниже требуемой. Причины: каталитический нейтрализатор, провода, подогреваемый кислородный датчик 2. Второй датчик кислорода для более точной регулировки смеси, на расход топлива он тоже влияет. Попробуйте продублировать новым проводом цепь обогрева (если возможно).
Спасибо огромное за подробный ответ!