Ошибка обрыва цепи подогрева лямбда зонда Фольксваген Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Неисправен лямбда зонд 1(в обрыве цепь обогрева). Горит чек энджин, но двигатель кажется работает ровно (пробит катализатор). Ошибка сбрасывается, если убрать плюсовой провод от клемника аккумулятора, на 100-150 км затем заново появляется. Это критично для работы двигателя? Или возможно постоянными сбросами, отключением аккумулятора, избегать аварийных режимов работы?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Снимая клемму с аккумулятора вы стираете ошибку из памяти ЭБУ, так как неисправность не устранена, она появляется вновь. Напишите код ошибки. Если ошибка по электрической цепи, то стоит проверить предохранитель (при наличии), разъем и провода датчика кислорода, разъем ЭБУ, так же проблема может быть в самом датчике, неисправность конечно лучше устранить.

Код ошибки 0420. Прозванивали цепь обогрева и диагност сказал что она в обрыве. На горячую появляется. Стоимость лямбда зонда около 4000 тысяч, но я заказал емл327, сканер который стоит недорого и позволит оперативно устранять ошибку. У меня не тянет машина и огромный расход. Я хотел узнать, является ли это последствием неисправности лямбда зонда!?
А катализатор вы выбили или нет? Если выбили, то стоит ли обманка датчика кислорода или изменена ли прошивка ЭБУ? P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1, эффективность ниже требуемой. Причины: каталитический нейтрализатор, провода, подогреваемый кислородный датчик 2. Второй датчик кислорода для более точной регулировки смеси, на расход топлива он тоже влияет. Попробуйте продублировать новым проводом цепь обогрева (если возможно).
Спасибо огромное за подробный ответ!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B5
Смотрите также
Новости партнеров