Ошибка р1602 в Лада Гранта 2
Глохнет на ходу на несколько секунд и потом продолжает движение. Выскакивает ошибка р1602. Спасибо
Глохнет на ходу на несколько секунд и потом продолжает движение. Выскакивает ошибка р1602. Спасибо
Загорелся АБС и ручной тормоз. Когда включаю ближний свет и поворотник моргают стрелки в обе стороны, а на улице горят правильно. Переключаю на ДХО поворотники стрелки поворотников......
Моя версия: плохой контакт на замке зажигания.
Если бы отключалась линия от аккумулятора, то мотор работал бы от генератора, то есть не глох на ходу.
Если бы отключался генератор, то мотор работал бы от аккумулятора, опять же, не глох бы.
Ещё, проверьте плотность соединения главного реле и его предохранитель
Реле К11 и предохранитель №1
Подробнее Здесь ...
Спасибо Анатолий реле менял предохранитель нет. Провода на замке шевелил ничего не меняется
Провод может и не обязательно около замка, может в каком-нибудь месте перетёрся. А может вообще в самом замке - контактная группа виновата.
Реле менял предохранитель менял провода шевелил пока без изменений
Зта неисправность может неделю не появляться, а может в день два раза
Если бы не ошибка 1602 то я решил бы что причина с подачей топлива
А может проблему создаёт провод иммобилайзера с замка зажигания, если только он активирован
Иммобилайзер активный.
«А как проверить иммобилайзер активен или нет. Я не активировал.» — самый простой способ, это замотать фольгой ключ, в несколько слоев (кроме жала) и попробовать запустить двигатель, если иммобилайзер работает, то двигатель не запустится, это при условии, что не стоит обходчик иммобилайзера дополнительной сигнализации с автозапуском. Или же провести диагностику сканером и проверить работу иммобилайзера, активен ли он.
У меня до гранты была 2114, ситуация была похожа только не было ошибки 1602. Где-то было написано что иммобилайзер отключает форсунки. При пропусках зажигания, но здесь пропусков нет.
Нет, при езде иммобилайзер не отключает ничего, он при запуске может отключать и в первые секунды после запуска.
Датчик коленвала может отключать (по его команде). Но да, у вас же ошибка есть.
Иммобилайзер активный.
При включенном зажигании чуть поворот ключа на выключение замолкает магнитола ещё чуть на выключение и гаснут приборы. Так должно быть?
Это говорит о слабом контакте в контактной группе замка
Подскажите пожалуйста замок зажигания на гранте разрывает питание катушки или силовую сеть? Гранта 2 поколения и если можно какую цепь размыкает?
Замок зажигания отключает/подключает только отключаемое питание. Катушки включает и отключает блок питания. Силовая цепь вообще прерываться не должна. Но судя по ошибке - прерывается.
О каком блоке питания идёт речь?
Вчера на скорости упала тяга на 2 секунды, но не совсем заглохла и дальше поехала нормально
Не так выразился. Питание отключает блок управления.
Я лично подсоединил бы мультиметр и питание борт. сети поставил на контроль .
В каком месте подключить для проверки?
В любом удобном - главное проверить, есть ли в этот момент падение и наоборот скачок напряжения
А как проверить иммобилайзер активен или нет? Я не активировал.
Это лишнее. Попробуйте подменить главное реле управления соседним. И посмотрите что получится.
Реле менял
Попробуйте пошевелить провода и разъем ЭБУ двигателя при работающем двигателе, провода от блока предохранителей, если заглохнет, там и ищите проблему. Не исключено, что проблема в плате самого ЭБУ.
Может в плате ЭБУ есть микротрещина, пропадает контакт или пайка плохая, это как один из вариантов.