Ошибки 0134, 0102, 0113 в Мазда 3 ВК

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

Взял б/у Мазду 3 ВК, 2007 г.в., двигатель LF17. Горел чек. По ОБД2 ошибки 0133 и 0035. Проверил цепь нагревателя лямбды, звонится. Проверил на колодке  нет питания. Прозвонил все предохранители ЭБУ  в моторном отсеке ок. Заменил реле ЭБУ (по схеме оно там одно) и появилось питание на колодке. Подключил выкрученный зонд на колодку и завел двигатель, лямбда греется! Все собрал, чек не горит. Сбросил ошибки и по пути домой снова чек. Ошибки 0134, 0102, 0113. Понимаю, что такой букет указывает не на несколько, а на одну неисправность.  Подскажите, с чего начать?

ПС: лямбда на 5 контактов.

 

Похожие вопросы:
Ошибка P0011 в Мазда 3 – 5 ответов

Здравствуйте. Загорелась ошибка на приборной панели, двигатель 2.0 LF17. Ошибка P0011. Проверил метки зажигания, всё в порядке, натяжение цепи в порядке. Датчик фаз подключал на пр......

Вышла из строя система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS) в Мазда 3 – 3 ответа

Горит этот значок PCS при работающей и неработающей машине....

Горит чек и АБС в Мазда 3 – 2 ответа

Добрый день! У меня горит чек и АБС. Прочитал на одном из форумов что дело может быть в ступичном подшипнике. Там есть магнитная лента и если при установке не правильно поставить п......

Код неисправности Р 0758 – 1 ответ

Мазда Аксела. Ошибка показывает на соленоид переключения В, но я проверил соленоид В и его цепь на обрыв и короткое замыкание, все в норме!Отсоединил разъём от блока управления и п......

3 ответа

P0134 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика. Проверьте сам датчик.

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала. 

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала. Проверьте разъем, провода и сам датчик. 

Добрый вечер. Я так понял вы вторую лямбду проверяли (после катализатора), нужно проверить и первую как раз ошибка на нее идет.  Также проверьте датчик температуры воздуха на впуске, скорее всего он вышел из строя.

Ну и причём тут нагреватель. У вас сам кислородный датчик «умер», он не выдаёт сигнал. 

И  проблема с MAF, тоже нет сигнала. 

И без Лямбды и без MAF, увеличивается расход топлива. Начните с  проверки проводки контактов на MAF, если всё исправно, значит заменить датчик.  А кислородник похоже пора купить новый, судя по годам, пробег далеко за 100т.км, а это значит ресурс лямбды закончился.

Загрузка комментариев