Непрерывно горит чек после удаления катализатора на Опель Зафира А

Opel Zafira A 1999 — 2005

После удаления катализатора и замены всей выхлопной системы, недели через 2, загорелся чек «энджин». Обороты при пуске двигателя(на холодную) стали плавать. При движении стала появляться посторонняя детонация. Диагностика выявила ошибки Р 0170, Р 0130. Попытки устранить данную проблему результатов не дали. Буду искренне благодарен за дельный совет. С уважением Владимир

Похожие вопросы:
Какую обманку ставить после удаления катализатора, Опель Зафира А? – 1 ответ

Здрасте. Подскажите, выкинул катализатор, а какую мне ставить обманку на вторую лямбду, механическую или электронный эмулятор?...

Ошибки Р1220 и Р0400 в Опель Зафира – 5 ответов

Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова....

Дергается Опель Зафира А – 5 ответов

Машина дергается, горит лампочка чека и автозаноса, в чем может быт причина? Хотя чек давно уже горит, а автозанос только вчера...

После запуска двигателя не гаснут лампы в Опель Зафира А – 5 ответов

При включении зажигания, после запуска двигателя, не гаснут лампы.  и По истечении некоторого времени могут погаснуть. Или я выключаю двигатель и вновь ее завожу. В этом с......

На панели приборов постоянно горит АБС и ЕSP Опель Зафира А – 4 ответа

При проверке  оказалось, что датчики АБС трёх колёс исправны. На датчик правого переднего колеса подаётся 12 вольт вместо 5 вольт с хвостиком ( как на остальных). По-видимому ......

2 ответа

Ошибка p0130 говорит о Неисправность цепи датчика кислорода(bank 1, датчик 1) это перед катализатором. Нужно проверить цепь. Если цепь ок. Значит датчик под замену. Ошибка p0170 сопутствуящая, решите с датчиком уйдет и p0170. То что говорит Гнат это в случае евро 3 да и выше. Это когда диагностический ДК присутствует. Но у вас же евро2? Как проверить цепь объяснять?

Катализатор очищает выхлопные газы, качество их очистки проверяет второй датчик кислорода, вы его удалили, датчик фиксирует факт того что ничего не изменилось(газы не очистились), вот вам ЭБУ и сигнализирует о этом. Решается это разными методами; перепрошивка мозгов( убирается функция работы второго ДК), ставится проставка обманка под датчик кислорода — до него доходит на много меньше выхлопных газов, чертежи есть по запросу в гугле. Ну и вроде в цепь ДК впаивают доп сопротивления( или что-то там еще), изменяют показания ДК и мозг думает что катализатор исправен и работает. Какой вариант вы сможете осуществить — выбор за вами и вашими возможностями.