Нет искры в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте. Перестала идти искра в 1 и 4 цилиндр. Двигатель инжекторный, 1.6, 8 клапанный. Катушка, бронепровода, свечи исправны, проверяли на другой машине. Диагностика выдает коды: Р0300, Р0301, Р0304.

Похожие вопросы:
В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107? – 5 ответов

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых......

Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа

Приобрели автомобиль ВАЗ 2107, 2004 г. С первых дней появилась первая проблема. Машина начала троить, стрелять. Купили свечи подешевле, проехали 10 км, та же проблема. Купили дорог......

Не заводиться ВАЗ 2107 – 4 ответа

Работала на холостом ходу. Заглохла и не заводиться....

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Для чего предназначен 7-й выход в электронном блоке зажигания ВАЗ 2107 – 4 ответа

Можно подключить к нему электро клапан?...

3 ответа

Видимо ключ в блоке накрылся.

4 Комментария

А подробнее? Пожалуйста.

Николаевич

Я так понял что я поздно подошёл. Сгорел выходной транзистор. Обычно это видно при вскрытии блока невооружённым глазом.

Нет. Не поздно. Спасибо.

Проверили ЭБУ. Все в порядке. Визуально все целое.

Все девайсы исправны, но может неисправность в соединительной колодке проводов или провод в разрыве (проверять особенно на сгибах внутри оплётки).

При более детальном осмотре ЭБУ обнаружил, что пробило резистор. Дыра очень маленькая, поэтому не обнаружил сразу. Поставил новый ЭБУ, все заработало. Всем спасибо за советы.

Загрузка комментариев