Нет питания на свечи и форсунки, Пежо 307

Peugeot 307 2001 — 2008

Не заводится Пежо, нет искры и импульса на форсунки.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
20 ответов

Как вариант: сгорел предохранитель.

Да, вариантов достаточно много. Иммобилайзер мог заблокировать запуск. Отказ ДПКВ, ДМРВ. Самый короткий путь через диагностику.

Диагностика ошибок не показывает.

Стартер крутит?
Рассказывайте подробно. С чего началось? Приборка работает, нет? Батарейку в ключе давно меняли? Какая именно диагностика?
Диагностика ошибок не показывает? Очень хорошо! Прокрутку показывает? Время впрыска показывает? Расход воздуха показывает? Это вопросы только по трём показаниям из сотни возможных. Или ваш диагност баран, кроме чтения ошибок больше ничего не умеет?

Стартер крутит, насос работает, приборка работает, предохранители все целые. Не работают дворники, повороты и печка. Ошибок нет, диагностика ПЕЖО ПЛАНЕТ. Началось все с того, что выгнало масло через заливную горловину. Почистили сапун, заменили свечи и высадили аккумулятор. Сейчас машина в эконом режиме, даже при полностью заряженном аккумуляторе. Двигатель не заводится.

Всё таки похоже на иммобилайзер. Диагностический блок подключается к ЭБУ вместо блока управления иммобилайзером и естественно не увидит его ошибку. Нужно диагностировать сам иммо.

И не надо плодить вопросы.

И как это сделать?

Почитайте статью по ссылке https://etlib.ru/wiki/immobilajzer-22 .

А лампочка на кнопке с изображением ключа моргает по этой же причине?

Если такая

То это — «Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы.»

Такая

Отсутствует/присутствует электронный ключ в машине.

Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена.

Нет, две кнопки на торпедо. На одной что-то наподобии вайфая, а вот другая с изображением ключа и чуть выше на этой-же кнопке красный индикатор очень часто моргающий.

Не на щитке приборов, а возле кнопки аварийки.

Какой номер?

Номер 6 - кнопка охранной сигнализации. Красный сигнал - критическая неисправность. Предохранители оба блока смотрели?

Нашел в мануале — В случае неисправности системы контрольная лампа расположенной в центральной части приборной панели кнопки центрального замка начинает мигать с ускоренной частотой при включении зажигания (т.е. при повороте ключа из первого во второе положение), при этом раздается сигнал зуммера, а на дисплее высвечивается сообщение «Противоугонная система неисправна».

Да-да именно этот случай.

Это и есть ваша причина. Запуск мотора заблокирован.

Значит это иммо? Как бороться?

Здесь только на СТО. Проверять что именно неисправно. Блок управления иммо, ключ, антенна. Возможно достаточно будет поменять батарейку в ключе. А может что посложнее.

Начните с замены батарейки в ключе.

И проверьте на замке зажигания, вокруг гнезда куда вставляется ключ, контакты на антенну. Может окислился контакт.

Батарейка новая, какие еще могут быть варианты, а то диагност хочет всю проводку тормошить, а это, по его словам недели на две.

Варианты уже написаны, блок управления иммо, контакты на антенну, колодка от иммо на ЭБУ.

С другой стороны мы основывались на вашем описании. Могли и вы что-то упустить, и мы что-то не спросить. А тот кто делает, отвечает за ремонт(наверное поэтому загнул такой срок).

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 307
Автомобильные
новости партнеров