Нету зарядки Рено Канго

Renault Kangoo I 1998 — 2008

Пропала зарядка, поменяли реле, все провода проверили. Когда снимаешь фишку возбудителя и ставишь назад заряд появляется на пару секунд и потом пропадает. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Из-за чего не заводиться Рено Кангу? – 3 ответа

Рено Кангу. Зарядил аккумулятор, машина завелась, поработала на холостых. При этом горела лампочка stop на панели управления и лампочка разряжен аккумулятор. После работы на холост......

Снятие генератора Рено Кенго – 3 ответа

Для снятия генератора нужно ли ослаблять натяжной ролик ремня доп. оборудования, если ослаблять, то как это делать правильно....

Не горит свет в салоне, аварийка, иммобиллайзер в Рено Кенго – 3 ответа

Не горит: свет в салоне, аварийка, иммобиллайзер. Не заводится. Причина?...

Не постійно заряджається акумулятор у Рено Кенго – 2 ответа

Генератор працює, а заряд акумулятора відбуваеться лише на протязі 5-6 хвилин. Чому?...

Не горит индикатор свечи накала в Рено Кенго – 2 ответа

Свечи накала работают, а индикатор на панели не светится....

3 ответа

Снимать генератор, проверять сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора. Проверять исправность выпрямителя. Проверять регулятор напряжения. И как самое простое — щётки стёрлись, до контактных колец не достают.

3 Комментария
vovatrojan

Щётки новые, реле генератора тоже, как проверить сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора?

Николаевич

Сопротивление обмоток омметром, якорь будет порядка 3-4 ома, статор чуть больше ноля, там катушки короткие и провода толстые. Сопротивление изоляции мегаомметром. Или бытовой сетью через лампу накаливания.

vovatrojan

Генератор в норме, дело в проводке или компьютером

Заодно не мешало бы проверить контакты проводов на обмотку возбуждения — окисление

8 Комментариев
vovatrojan

Там все в норме, окисления нет, заметил такую вещь, на плюсовой клемме при работе создается магнит

александр с.

Попробуй сменить акб и проверить пойдёт зарядка или нет .

vovatrojan

Нет снимаю клемму машина глохнет, дело не в генераторе, может что то с бортовым компьютером?

александр с.

Не понял ? Просто смени акб и пусти двигатель - погаснет или нет лампочка . Погаснет - неисправен акб . Если не погаснет - то неисправен генератор .

vovatrojan

Клемму при работающем двигателе снимаю машина глохнет, генератор проверяли на стенде, все работает, менял акб такая же ситуация, заводил машину от одного акб а + и - бросал на другой акб тогда зарядка была

александр с.

Было такое на форде . Не было массы ( - ) на генераторе . К двигателю прикручен - нет зарядки, на стенде - есть . Дважды снимали и ставили назад. Пока чисто случайно не обнаружили проблему. Бросили провод с ( - ) акб и проблема разрешилась

vovatrojan

Масса в норме, все проверено 100 и 1 раз)

александр с.

https://rad-star.ru/pressroom/articles/gorit-lampochka-akkumulyatora/- здесь лучше описано принцип работы лампы зарядки

Диодный мост вероятно неисправен.
Сгорел какой-то диод (или два диода, а может и три), проверять надо.

2 Комментария
vovatrojan

Сегодня возил на проверку генератор, на стенде заряд 14.4, дело не в генераторе

Анатолий.sib

Вообще-то, клемму с аккумулятора нельзя снимать, чтобы не повредились другие потребители энергии, но сейчас не об этом. Ваши слова, в комментарии (vovatrojan 19:41): "снимаю клему, машина глохнет..." - говорят о том что, генератор НЕ выдаёт зарядку. С исправным генератором мотор не должен глохнуть. А на стенде могла быть ошибочная информация, особенно если проверяли без нагрузок.

Загрузка комментариев