Неустойчивая работа на подсосе ВАЗ 2103
Добрый день.
Происходит такой эффект. Утром завожу машину с подсосом как обычно, заводится хорошо с первого раза. Потом через 1-2 минуты обороты держатся около 1500, подсос вытянут до конца, выше не поднимаются, машина троит. Подсос утапливаешь и обороты падают — не поднимаются выше 1700.
Предположение, что нарушилось что то в области открытия заслонок и может засор переходных отверстий в районе дроссельной заслонки, и нехватка воздуха. Потом минут через 10-15 машина работает без подсоса хорошо.
По простому скажу при подсосе машина троит и обороты падают, без подсоса работает хорошо. Возможно просто засор в эмульсионных трубках или каналах, и воздух поступает хуже.
Что можете подсказать?
Искра есть, но первую свечу заливает. Уровень по средине наклонной плоскости в камере, проверял. Потом то машина работает нормально когда прогрета. Покатался, машина прогрелась. Решил проверить подсос и машина начала наоборот глохнуть. От устойчивых холостых переходит в тряску. Получается что, при закрытии заслонки воздушной машина работает гораздо хуже. Хотя в нормальной работе при подсосе обороты должны поднимаются и выше по мере прогрева. Этого не происходит!
Павел, я ему направление мысли подсказал, но он не захотел мою подсказку проверять. Такое ощущение, что человек зашёл просто поговорить.
Ваш совет Анатолий я понял. Проверю зазор. У меня выставлен 5.5 Я давал комментарии Павлу.
Ну и я с Павлом в комментарии пообщался (это правилами сайта НЕ запрещено). А когда человек интересуется советом, то он в данном случае спрашивает - как отрегулировать зазор? Потому как сам может ошибаться, даже если вроде бы и знает. Но вопроса не было, потому всё ясно. До свидания!
На днях проверю зазор воздушной заслонки. Вы указали на 5. В других источниках пишут и 6 даже. Для начала попробую выставить 5, как вы посоветовали. Но параллельно и с этим зазор на дроссельной заслонке думаю проверить. Там пишут около 1 мм. Хотя где то советуют уменьшать, около 0.8 мм. Буду пробовать. Спасибо за ваши комментарии.
Можно и 5,5мм сделать, но дело не в 5 или 6мм, а в процессе установки. Потому что замер надо делать верно.
Помимо зазора воздушной заслонки немаловажен и зазор дроссельной заслонки, насколько я понимаю. Кстати диафрагма в пусковом заменена, целая и машина заводится даже холодная сразу с первого раза. Сегодня проверил при вытянутом подсосе утопил шток в пусковом, замерил зазор, около 5-6 мм. В этой части считаю выполнил верно. Заеданий телескопической тяги не наблюдаю, у меня она еще латунная( В интернете пишут желательно ставить простую с пружинкой). Скорее всего не помешает снять карбюратор для прочистки каналов. Предположение, что заливает. Смесь переобогащенная, а воздуха не хватает.
Попробуйте прочистить конечно, только почему заливает свечу первого цилиндра, а остальные как же? Карб то один и смесь готовит одинаковую для всех цилиндров, вот всас смеси в карбюраторном моторе во многом зависит от компрессии. Как с ней у вас?