Низкий уровень напряжения заряда АКБ в ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Установлен генератор КАТЭК 55 А. При включении нагрузки, при работающем двигателе(свет, отопление) напряжение заряда АКБ падает до 13 В. При работе на ХХ и выключенной нагрузке равно 13.5-13.8 В. Возможна ли установка в корпус имеющегося генератора якоря и статора на большую мощность(ток, например 73 А)

Похожие вопросы:
Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099 – 6 ответов

Здравствуйте.Уже долго мучает одна проблема. После замены проводки под капотом и стартера, машина стала выделываться. В сырую погоду, даже когда туман, обороты начинают падать, стр......

Генератор не держит нагрузку на ВАЗ Самара Форма – 4 ответа

Генератор без нагрузки выдаёт на клеммах АКБ 13.4-13.6В. Под нагрузкой(фары, вентилятор) — 11.9-12.2В. Диодный мост или щетки? 21099 инжектор....

Можно ли ставить старые щётки в новый генератор? – 3 ответа

Если поставить щётки со старого генератора на новый генератор, который ещё вообще не работал, старые щётки не выведут из строя контактные кольца ротора генератора? На новом генерат......

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите, пропала зарядка на авто. Началось все с того что электрика в салоне начала гаснуть при включении дальнего света. Потом вообще заглохла. Лампочка заряда не горела, потом......

Генератор ВАЗ Самара Форма, почему шумит? – 3 ответа

Генератор издаёт сильный шум, был прослаблен ремень, снял ремень завёл без него и шума не стало. Накинул, натянул ремень, стало потише, но всё равно шумит. Может там чё смазать над......

3 ответа

Так поставь весь генератор на 100А. В корпус существующего ничего другого не поставишь, да и якорь+ статор+ ремонт= на много дороже нового.

Невозможно. Но возможно что имеется проблема в регуляторе напряжения.

Вы напряжение наверное меряете на аккумуляторе только? А вот замерьте на генераторе, наверняка будет показывать больше, потому как оно теряется на заржавевших массах. Открутите соединения проводов(«массы») на корпусе кузова и на двигателе, зачистите их до блеска, поставьте новые шайбы, тогда и на генераторе и на аккумуляторе будет показывать напряжение одинаково.

КАТЭК 55 — это же старая модель. И автомобиль похоже из 90-тых годов. Так что у вас возможно повышение напряжения на средних оборотах(в СССР все так работали генераторы — на ХХ было низкое напряжение, при повышении оборотов, повышалось и напряжение).

Загрузка комментариев