Низкий уровень напряжения заряда АКБ в ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Установлен генератор КАТЭК 55 А. При включении нагрузки, при работающем двигателе(свет, отопление) напряжение заряда АКБ падает до 13 В. При работе на ХХ и выключенной нагрузке равно 13.5-13.8 В. Возможна ли установка в корпус имеющегося генератора якоря и статора на большую мощность(ток, например 73 А)

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Так поставь весь генератор на 100А. В корпус существующего ничего другого не поставишь, да и якорь+ статор+ ремонт= на много дороже нового.

Комментировать
Комментарий

Невозможно. Но возможно что имеется проблема в регуляторе напряжения.

Всем привет, регулятор напряжения менял, результат тот же, поменял диодный мост, то же, может с якорем что. При измерениях все детали показывают в пределах, наверно новый генератор нужен
Можно ещё попробовать приподнять напряжение на 0.5 - 0.7 вольта и проверить результат.
Каким образом или методом, если не секрет? Я вот думаю что причина может быть в витковых замыканиях, либо опять в мосту диод, вычислить их трудно, но падение напряжения при подаче нагрузки больше нечем объяснить
Не секрет. Между диодным мостом и регулятором напряжения диод ставится. Но почитав переписку ниже предлагаю снять генератор и посмотреть что внутри. Возможно что обгорел один из выводов статорной катушки.
Поставил диод между мостом и регулятором напряжения: на первый взгляд другое дело, напряжение 14.3 - 14.5 в на ХХ при включении света ближнего и туманки 13.9В, при включении обогрева 13.5 и прыгает в сторону уменьшения. Придется генератор разбирать, причина все таки в каком то его узле
Комментировать
Комментарий

Вы напряжение наверное меряете на аккумуляторе только? А вот замерьте на генераторе, наверняка будет показывать больше, потому как оно теряется на заржавевших массах. Открутите соединения проводов(«массы») на корпусе кузова и на двигателе, зачистите их до блеска, поставьте новые шайбы, тогда и на генераторе и на аккумуляторе будет показывать напряжение одинаково.

КАТЭК 55 — это же старая модель. И автомобиль похоже из 90-тых годов. Так что у вас возможно повышение напряжения на средних оборотах(в СССР все так работали генераторы — на ХХ было низкое напряжение, при повышении оборотов, повышалось и напряжение).

Приветствую, совершенно верно автомобиль из 90 х, но этот вопрос возник не сам по себе в виду времени работы генератора. В апреле этого года генератор перебрал полностью, заменил статор, диодный мост, подшипники, регулятор напряжения. Результат, при работе напряжение составило 14.2-14.3 в. Продолжалось не долго, через месяца полтора напряжение стало 13.8, затем вообще 13.5, а при включении нагрузки еще ниже. Летом это не так заметно, по осени обращаешь внимание. Замерял и на выводе генератора и на АБ-13.8в, это на ХХ без нагрузки. Бросал отдельно провод от двигателя к корпусу, ни чего не поменялось. Получается вопрос плохих контактов отпадает сам по себе, склоняюсь к мысли о качестве замененных деталей. Сейчас ищу информацию о значениях сопротивления изоляции статора( может витковое, тогда обьясняется падение напряжения при нагрузке), и состояние диодов не в мосте, а в отдельности(мост может работать, но не открываться полностью один диод). Я понимаю что купив генератор возможно решу проблему, но как быть с тем фактом, что и этот генератор рассчитывался и установлен на авто заводом, и должен выдавать 14 в, просто интересно?
А я и не был против выдачи 14 вольт напряжения этим генератором. Только я писа́л, что для этого нужны малость повышенные обороты, то есть более чем на ХХ.
Попробовал, дал 2000 и на 1500, не меняется, как было 13.8в ( на самом генераторе), нужно смотреть все таки генератор. Как всегда все вовремя: осень, холодно, дождь - нужно лезть под машину )
Если аккумулятор заряжен, то это нормально 13,8 вольт, даже и многовато может быть, при 100 - процентной зарядке аккума.
Может и так, вопрос то все равно остается: почему при включении нагрузки падает напряжение до 13в, а в этом случае подзаряд АБ сводится к нулю? К тому же книги по эксплуатации пишут что напряжение которое выдает генератор должно быть в пределах 14.5 - 13.5в. Получается что при включенной нагрузке( ведь все одновременно включено быть не может, а значит генератор на номинал не работает) напряжение должно быть в пределах 14.5 - 13.5в. Понятно что в разных источниках эти цифры отличаются, но не до 13в, голова уже кипит. Я бы не заморачивался если бы не стоимость нового генератора(а качество нынче страдает), просто жалко АБ
С 55-тым Катэком ты хочешь что бы с нагрузками он тебе выдавал 14 вольт? Шалишь! А если желаешь всё-таки 14 со всеми нагрузками, тады ставь генератор на 100 Ампер. Успокойся - всё нормально с этим генератором!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров