Низкий уровень напряжения заряда АКБ в ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Установлен генератор КАТЭК 55 А. При включении нагрузки, при работающем двигателе(свет, отопление) напряжение заряда АКБ падает до 13 В. При работе на ХХ и выключенной нагрузке равно 13.5-13.8 В. Возможна ли установка в корпус имеющегося генератора якоря и статора на большую мощность(ток, например 73 А)

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Так поставь весь генератор на 100А. В корпус существующего ничего другого не поставишь, да и якорь+ статор+ ремонт= на много дороже нового.

Комментировать
Комментарий

Невозможно. Но возможно что имеется проблема в регуляторе напряжения.

Комментировать
Комментарий

Вы напряжение наверное меряете на аккумуляторе только? А вот замерьте на генераторе, наверняка будет показывать больше, потому как оно теряется на заржавевших массах. Открутите соединения проводов(«массы») на корпусе кузова и на двигателе, зачистите их до блеска, поставьте новые шайбы, тогда и на генераторе и на аккумуляторе будет показывать напряжение одинаково.

КАТЭК 55 — это же старая модель. И автомобиль похоже из 90-тых годов. Так что у вас возможно повышение напряжения на средних оборотах(в СССР все так работали генераторы — на ХХ было низкое напряжение, при повышении оборотов, повышалось и напряжение).

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров