Ошибка engine fault в Сироен Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso 2000 — 2010

Здравствуйте. Автомобиль выдает ошибку всякий раз, когда прогреется через полчаса. engine fault. Пропадает как остынет движок.

Машину немного трясет и иногда провалы при газе. Так каждый раз. Как только остынет двигатель, через пару часов, запускаю раз пять. Ошибка пропадает. Начинаю эксплуатировать авто, через полчаса снова выдает эту же ошибку и так по кругу. Авто 119 т. пробег, 2005 года, автомат. НА СТО проверили сканером и провели ряд работ. Ошибки:

  • P0170;
  • P0410;
  • P0204;
  • P0341.

Вот что сделали в сервисе.

Датчик положения распредвала — заменили сальник привода, почистили форсунки и исправили «ЕГР», с комментариями если повторится ошибка заменить «ЕГР».

Все повторяется. Вопрос.

  1. Точно ли это ЕГР или просто форсунки и свечи?
  2. Допускается ли заглушить ЕГР клапан и какие последствия?
  3. Если версия бензин некачественный, то отпадает. Сам грешил на некачественный бензин. В баке использовал остаток бензина — на момент заправки новым осталось на 25 км. Заправился -долил в бак 95 улучшенный на заправке Газпромнефть. Ошибки повторяются. Значит не бензин.
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Вот здесь описание работ по Р0204 почитайте. Там правда ВАЗ описан и пункт 3 будет выглядеть немного по другому, но всё остальное актуально.

Спасибо. Ну а почему ошибка появляется только после прогрева двигателя и когда покатался где-то полчаса, а не сразу? Покатался, ошибка чек ин, ставлю авто на стоянку, движок остывает. И часа через три пробую, запуск-заглушил, запуск-заглушил, раз пять так - ошибка пропадает, чекин гаснет. Снова полчаса покатался и.. И так по кругу, пока снова полчаса не поезжу и не поработает двигатель.
Может быть проблема в разъёме, может в самой форсунке. Если известно что неисправность по четвёртой идёт, можно её с третьей местами перекинуть и посмотреть по какой неисправность вылезет. Если по третьей - форсунка сдохла, по четвёртой - велика вероятность неисправного разъёма.
  • P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси
  • P0410 Неисправность впускного коллектора
  • P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
  • P0341 Неправильный показатель не отрегулирован датчик положения распредвала.

Ну вот, две основные неисправности — форсунка и датчик. Работа с форсункой — проверка, замена или ещё что. Работа с датчиком — проверка, замена или ещё что, может просто мойка. После работы с форсункой Р0170 уйдёт, Р0410 останется под вопросом.

Мастера говорили, когда чистили, что на 4-ом цилиндре свеча немного мокрая, непонятно что за субстанция. Сказали наблюдать. А про чек они сказали что это клапан егр скорее барахлит. Вы всё-таки думаете с форсункой на 4 цилиндре проблемы и его датчике?
Ну если у меня есть неисправность форсунки - что думать? Не пропуски(Р0304), а именно неисправность форсунки? Снимать разъём и тыкать тестером. Наверняка катушка форсунки в обрыве. По датчику с разгона сказать не могу - это по месту смотреть надо.
Популярные вопросы
по ремонту Citroen Xsara Picasso
Автомобильные
новости партнеров