Почему не ушла неисправность, после замены датчика коленвала?

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Здравствуйте! У меня такой вот вопрос! VW Bora, 2003 год, двигатель 102 BFQ. После диагностики выяснилось(ошибка G28), что проблема в датчике коленвала, купил и установил, всё также диагностика показывает тоже самое! Признаюсь что установил не оригинальный, а аналог фирмы MOBILETRON CS-016 вместо 06А906433L, с виду, один в один! Но шнур от датчика длиннее, чем у родного! Может ли быть проблема в этом? Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Сегодня купил новый датчик бошевский(производство румынии), но от официального поставщика! Машинка заработала! Но тяга не на все 100%, думаю надо промыть инжектора! Ещё раз убедился, что надо покупать нормальные запчасти! Всем спасибо!

G-28 — это название датчика. Как звучит ошибка? А датчик коленвала наверно MOBILETRON CS-Е016 и он подходит вашему мотору.

G-28 это код ошибки(диагностировал ВАГ.рус) 0035 - сбой в работе! -это ошибка! А сам двигатель плохо заводится и плавают обороты, тяги НЕТ! Оригинальный датчик VAG06A906433L! Заменил на не оригинал, самый дешёвый MOBILETRON CS-016! Проблема как была, так и осталась! Горит чек и выдаёт ошибку G-28 0035-сбой в работе!
http://www.multitronics.ru/kody_vag/ для общего понятия

Метки ГРМ проверьте.

Завтра обязательно проверю и отпишусь! Хотел ещё вам сказать по поводу датчика коленвала, проверил его с помощью мультиметра, выяснилось что сопротивление 0.96 Om при температуре 20-30 градусов, но при прогревании до температуры 80-90 показания меняются до 11.37 Om. Это нормально? Иногда показания датчика(при сильном нагревании до 90-100) показывает бесконечность...
Вообще-то так не должно быть. Но и 0.96 - это очень мало.
Здравствуйте! Сегодня проделал такую работу(результат тот же); Первым делом проверил метки ГРМ, всё на месте. Прочистил ДЗ(всё чисто, адаптация на месте) и опять же ошибка 0335 - датчик оборотов двигателя G28-сбой в работе! Снял фишку с датчика коленвала, машина не сразу но завелась! Видимо берёт сигнал с датчика распредвала. Проверил мультиметром датчик коленвала, на не заведённой машине показания 1120kOm(извиняюсь за прошлые цифры при показаниях), при заведённой 1.(бесконечность), на холодном датчике показания 988kOm.
Ну тогда нормально. На заведённой сопротивление не проверите, он напряжение вырабатывает. P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала. Посмотрите, может провод где оплавлен. А может контакты разъёма окислились.
Согласен с вами,что при заведённом двигателе сопротивление датчика не проверить, но ведь он должен вырабатывать напряжение 0.03V, это происходит, но 0.01 периодически! По оригиналу сопротивление 860 kOm, а на датчике 988kOm! И с прогревом двигателя эти показания повышаются до 1189kOm, а также(иногда)показывает 1! Прозвонил проводку до ЭБУ мультиметром от фишки! Ножка 1(думаю это экран) показание - 0.00, ножка 2 - 10.03 V, ножка 3 тоже 10.03V. И ещё проверял сопротивление на датчике при заведённом двигателе, отсоединив фишку, то есть заведён двигатель был без G28! Показание было 1.00000000000000000! И напряжение 0.01 - 0.00!
ВСЁ достал меня этот датчик! Заказываю оригинал по VINкоду! Завтра отпишусь, что получилось! Спасибо!
Есть маленький вопросик, опять же по этой проблеме! Ответьте кто знает и кто может, пожалуйста! При проверке ДПКВ на своём авто VW Bora 1.6 BFQ, я заметил маленькую странность! Показания должны быть на ножке 1 и 2! А на моём датчике показания на ножке 2 и 3!? Это должно так быть?
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Bora
Автомобильные
новости партнеров