Ошибка P 0016 в Фиат Дукато 5

Fiat Ducato V 2006 — н.в.

Не завелся автомобиль Fiat Ducato, 2012 г, 2,3 d. Предыдущие дни все работало хорошо, только после запуска двигателя, в течении 30-60 секунд, моргала на панели спираль, потом гасла, но никаких видимых проблем не было. Днем температура воздуха +2-+3, но сыро, автомобиль не завелся.

Замена топливного фильтра, который после 15 000 начал сопливить через крышку корпуса, заменили и прочитали ошибки. Ошибки были стерты, которые указали на переподключение датчика подогрева фильтра, а ошибка P0016 осталась. Двигатель, достали воздушный фильтр, запустили, добавив эфира. Двигатель подтраивает одним цилиндром. Запускается и также подтраивает, не набирая оборотов. Замена ремня была на 150 000 км, на сегодня 199000. Что смотреть кроме правильной установки ремня и проводки датчика коленвала?

Похожие вопросы:
Горит чек красным в Фиат Дукато 5 – 5 ответов

Чек горит красным цветом постоянно, но мотор работает нормально. Что это может быть?...

Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3 – 4 ответа

Машина 2007 года. Европеец. Кузов 250. 120 Мультиджет. Мотор 2.3 литра. Набирает максимум 3000 оборотов. На ХХ и на любой передаче(5-6 макс. 2600). Дыма нет. Показывает ошибки Р013......

Горит индикатор неисправность в системе очистки выхлопных газов Фиат Дукато 5 – 4 ответа

Горит индикатор, а ошибок нет. Как потушить?...

Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато – 3 ответа

При включении зажигания срабатывает иммобилайзер. Напряжение поступает на реле, но нет минуса, отдельно подкидывал минус насос работает. На сколько я знаю управление работы реле до......

Где находится датчик распредвала Фиат Дукато 5 – 3 ответа

Загорелся чек при заводке, я еще пару раз завел и машина не завелась.  Удалил ошибку p0016 чек исчез и машина завелась с полтыка. Потом опять загорелся чек,  возможно ли ......

2 ответа

Ошибка указывает на рассинхронизацию коленвала и распредвала. Если грм проверили и ничего не обнаружили, обратите свое внимание на датчик изменения фаз, он что-то на головке. Как правило его достаточно промыть от масла и отложений, реже выходит из строя муфта vvti, она закоксовывается от масла. Проверить сложно, нужно снимать и промывать, для чего её нужно полностью разобрать. Если не имеете опыта сборки данной муфты самостоятельно, лучше не делать

Доброго времени суток. Чисткой клапана не обошлось, муфта vvti оказалась тоже не закоксованой. Проблема была в следующем — было сломано 3 рокера, как следствие того что вышел или вышли из строя гидрокомпенсаторы этих рокеров. Была замена 8 рокеров впускных клапанов. Рокера выпускных клапанов были в рабочем состоянии. Двигатель сейчас заработал — зашептал, попутно была замена ремня ГРМ, комплект с помпой водяной и приводных ремней.

Загрузка комментариев