Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3

Fiat Ducato V 2006 — н.в.

Машина 2007 года. Европеец. Кузов 250. 120 Мультиджет. Мотор 2.3 литра. Набирает максимум 3000 оборотов. На ХХ и на любой передаче(5-6 макс. 2600).

Дыма нет. Показывает ошибки Р0135 датчик лямбда, Р0403 клапан ЕГР, Р0638 дроссельная заслонка.

Проверил все патрубки на трещины, замерил напряжение на ДМРВ (в положении МАР 1-2,57, 2 — 3,44, 3- 0,00, 4 — 12,12). На ХХ 1 — 2,53, 2 — 3,40, 3 — 0,01, 4 — 14,14). ДМРВ по виду чистый.

Снимался и проверялся ЕГР(механический) при незначительном давлении мембрана работает(отжимается). Проверялась турбина, масло не гонит, рычаг двигается.

Дроссельная заслонка была не совсем в рабочем состоянии(3-4 года так ездил), т.е. пропадала иногда тяга на доли секунды при полном газу на 5-6 передаче(заслонка всегда открыта).

Пробовал заблокировать ЕГР отсоединением вакуума от ЕГР и замене прокладки на сплошную возле дроссельной заслонки(к сожалению безрезультатно).

В чём может быть причина и как её выявить? Какое сопротивление должен показывать датчик лямбда? Какое напряжение должно поступать на дроссельную заслонку? Воздушный фильтр в нормальном состоянии.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Катализатор стоит? Может он забит и не дает выходить газам, душит мотор

Катализатор стоит, снимал его, толку нет. Как работала, так и работает. Снимал полностью всю воздушную систему, затягивает очень хорошо, но толку тоже нет

"… Дроссельная заслонка была не совсем в рабочем состоянии(3-4 года так ездил) ..." — а теперь она видимо совсем в НЕ рабочем состоянии.

А если есть подозрение на неисправный ДМРВ, то это очень просто проверяется — отсоедините соединительную колодку проводов на него и прокатитесь. Если тяга улучшится, тогда менять ДМРВ. Езда без этого датчика приведёт к повышенному расходу топлива.

Пробовал отсоединять,не помогло. Ставил новый датчик, эффекта нет. Сегодня поставил новую дроссельную заслонку, всё осталось без изменений, даже ошибка не убирается. Может где то электроника глючит? У меня на дроссельную заслонку выходит 3,45 вольта, на датчик ЕГР столько же. Читал что должно 5 быть. Может в этом дело?
А почему вы не хотите решать вопрос с дроссельной заслонкой? Она намного важнее ДМРВ, вернее с ДМРВ проще всё решается, я уже писал как он проверяется. Вы займитесь вопросом с дроссельной заслонкой, тем более и ошибка указывает на неё. Видимо у вас стоит электронная педаль управления ДЗ?
Так новая заслонка стоит, буду смотреть её работу и прозванивать всю проводку
Что заслонка стоит новая, это было ясно 7-го марта из вашего комментария. А педаль электронная или как? От неё могут быть проблемы, они же работают в паре с электронным датчиком ДЗ.
Есть наконечник сцепления и тормоза, про педаль акселератора не знаю,скорее всего электронная, так как диагностика показала её работу на 100% при полном газе. Пробовал стоя на месте газовать, и с выжатым сцеплением, и без него. Вчера разогнал до 110 и включил 4 передачу, сразу 3500-3600 оборотов, но они стали сразу падать, как при торможении двигателем, хоть и педаль газа была в пол.
Ну вот, "педаль газа в пол, а обороты падают" - и это и есть проблемы с дроссельной заслонкой или с электронной педалью акселератора. Не понимаю, почему вы игнорируете ошибку про дроссельную заслонку? Жалуетесь на неё, а неисправность хотите найти в другом месте, так? Ну чтож - как хотите, "хозяин барин".

Слабая подача топлива или турбина не дует. Оттуда и ошибки.

Подача топлива (стоя на месте) давление топлива Бар:

  • ХХ — 366,5 требуемое такое же
  • 3000 оборотов — 888 требуемое такое же.

При езде выше, но давление соответствует необходимому.

По поводу турбины, макс. что она показала при езде 1.7 бар. Это мало? В сервисе сказали что если бы не работала, то и столько не показала. Советуют проверить датчики распредвала, коленвала и прозвонить проводку до PCM(до мозгов)

Популярные вопросы
по ремонту Fiat Ducato V
Смотрите также
Новости партнеров