Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3
Машина 2007 года. Европеец. Кузов 250. 120 Мультиджет. Мотор 2.3 литра. Набирает максимум 3000 оборотов. На ХХ и на любой передаче(5-6 макс. 2600).
Дыма нет. Показывает ошибки Р0135 датчик лямбда, Р0403 клапан ЕГР, Р0638 дроссельная заслонка.
Проверил все патрубки на трещины, замерил напряжение на ДМРВ (в положении МАР 1-2,57, 2 — 3,44, 3- 0,00, 4 — 12,12). На ХХ 1 — 2,53, 2 — 3,40, 3 — 0,01, 4 — 14,14). ДМРВ по виду чистый.
Снимался и проверялся ЕГР(механический) при незначительном давлении мембрана работает(отжимается). Проверялась турбина, масло не гонит, рычаг двигается.
Дроссельная заслонка была не совсем в рабочем состоянии(3-4 года так ездил), т.е. пропадала иногда тяга на доли секунды при полном газу на 5-6 передаче(заслонка всегда открыта).
Пробовал заблокировать ЕГР отсоединением вакуума от ЕГР и замене прокладки на сплошную возле дроссельной заслонки(к сожалению безрезультатно).
В чём может быть причина и как её выявить? Какое сопротивление должен показывать датчик лямбда? Какое напряжение должно поступать на дроссельную заслонку? Воздушный фильтр в нормальном состоянии.
Александр Павалев
28 сентября 2020
Здравствуйте. Рекомендую вам создать тему на форуме fiatducatoclub. Проблема не простая, да и я не сталкивался с Фиатами.