Р0087 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
Это расшифровка ошибки вашего двигателя.
А более понятно, эта ошибка означает, что топлива вообще может не быть в топливной рампе, потому и заглох мотор.
По году выпуска, и вообще по модели автомобиля, конечно рано чему либо сломаться. А потому остаётся только один признак неисправности — это забит топливный фильтр (или вода попала в топливную магистраль и там замёрзла).
Если есть возможность, то отбуксируйте автомобиль в тёплый бокс (например автомойка или СТО), там если водичка попала, то оттает, прокачается. Топливный фильтр можно проверить — продуть воздухом или сразу заменить.
Температура на улице какая в вашем регионе?
Да, и на всякий случай проверьте воздушный фильтр - не забит ли он пылью или снегом.
Спасибо, температура сейчас -1, отбуксировал в гараж-будет стоять, завтра вроде +1 будет, проверю.
Ситуация не изменилась. Заводится и глохнет тут же. Т.е. ощущение что не поступает бензин в систему, согласно советам выше. На улице +1, мороза нет. Мог ли насос в топливном баке полететь? Пробег всего 12т.
В топливной рампе проверяли наличие топлива? Топливный фильтр может забится за несколько дней при заправке отвратительного топлива. Фильтр проверяли?
Машина дорогая и хорошего качества, так что едва ли насос так быстро выйдет из строя (хотя конечно всё в этой жизни бывает). И температура окружающая не очень тёплая, возможно и не оттаял лёд (+1 это слишком близко к нолю).
Анатолий спасибо, договорился по поводу диагностики в сервисе, правда только после Нового года(можно понять- у всех праздничное настроение:) так что уже детально будут разбираться(придется к ним оттащить машину). Очень надеюсь что не насос.... Насчет фильтра- искал, непонятно где он в модели НХ находится?