Ошибки P0113 и P246B на Форд Ц-Макс

Ford S-MAX I 2006 — 2015

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот эти две ошибки, на сколько серьезно? И как ведет себя автомобиль при этих ошибках? Мне сказали что маф нужно заменить, потом сделать принудительную регенерацию фильтра.

Ford S-Max, 2011, 2,2 TDCi 200 ps.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Причем тут маф, может FAP, сажевый фильтр, вам и код ошибки P246B говорит об этом. Нужно прожиг сделать, о регенерации сажевого фильтра информации полно.

P0113.

Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала.

ДМРВ или на английском MAF, полное название датчик массового расхода воздуха, в обиходе так называемый расходомер воздуха – прибор, регулирующий уровень подачи воздуха в цилиндры двигателя
Уважаемый, я в курсе что такое ДМРВ или на английском MAF. Но в ошибках которые у вас вылезли этот датчик не фигурирует. P246B Сажевый фильтр (DPF) - состояние автомобиля . P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Кстати MAF не регулирует уровень подачи воздуха в цилиндры двигателя, он измеряет количество воздуха.
Чета затупил, видимо речь о датчике в дмрв, сегодня попробую откинуть термодатчик, глянуть какую ошибку вызовет.
Я верю что вы в курсе :) просто вы я думаю попутали. Вот номер моего датчика. 7m51 12b579 bb
MAF-расходомер воздуха, который стоит сразу за воздушным фильтром.
Популярные вопросы
по ремонту Ford S-MAX
Автомобильные
новости партнеров