Ошибка P0141

Kia Shuma II 2001 — 2004

Добрый день!

Определилась ошибка P0141. Не углубляясь в вопрос поменял кислородный датчик. Брал в Exist аналог оригиналу. Ошибка появляется вновь. После сброса в приложении HobDrive через некоторое время появляется предупреждение, а потом загорается «чек» с ошибкой. В списке ожидаемых ошибок: P0140 и Р0135.

Все разъемы датчиков чистые, подогрев имеет сопротивление 9 Ом, при включенном зажигании на контактах подогрева 12,9В. В процессе работы двигателя напряжение с датчика следующее: на не прогретом двигателе 0,47В, при прогреве и движении возрастает постепенно до 0,50 — 0,53В, на прогретом при разгоне поднимается до 0,70 — 0,72В, а на холостых постепенно снижается примерно на 10 единиц, т.е. до 0,60В. В чем может быть проблема?

P.S. Ради интереса проверил цепь подогрева на старом датчике — 9 Ом, т.е. он жив. И еще, проверил разъемы и поджал контакты на блоке предохранителей, не добрался только до разъема ЭБУ.

Заранее благодарен за помощь!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Проверьте напряжение подогрева относительно массы, не на разъёме.

Замерял напряжение на колодке блока предохранителей(Oxy2 — 10А) — присутствует, на одном контакте соответственно, 12В, (точно не помню, но после запятой что-то было).

По электросхеме плюс идет с аккумулятора через реле топливного насоса на предохранитель и далее на подогрев датчика, потом через него напрямую возвращается в ЭБУ. В каком месте замерить напряжение?

Имел в виду плюсовую клемму разъёма и кузов либо двигатель. И не замеряйте прибором, повесьте лампочку в 21 ватт. Её же включите в клеммы разъёма. Какова цель? Провода могут окислиться, прибор покажет, лампа не загорится.
Добрый день! Прошу прощения за молчание. Был в длительной командировке. Недавно вернулся и проделал рекомендованные действия. При подключении лампы накаливания она моргает с частотой около 2 Гц когда двигатель заведен. При включенном зажигании, но не работающем двигателе, сигнал на цепь подогрева датчика не подается, но это логично.
Как вариант - разное сопротивление подогревателей. К примеру родной был 3 ома, новый 9 ом. Всё, диагностируется обрыв.
Предыдущий датчик имеет сопротивление тоже 9 Ом. Он, как выяснилось после замены, жив.
Может проблема с ЭБУ? Он так же выдает после предупреждения ошибку неисправности первого ЛЗ, который работает нормально. Если ошибки цепи подогрева не сбрасывать, то появляется ошибка неисправности самих датчиков(и первого, и второго). После этого машина тупеет и возрастает расход. После сброса ошибок динамика восстанавливается.

Сегодня попробую. Пока не было времени...

Популярные вопросы
по ремонту Kia Shuma
Автомобильные
новости партнеров