Ошибка P0420 в Хонда Цивик 9
Что вероятнее всего — лямбда или катализатор? И если каталик, то какие способы решения есть? Выдолбить, поменять на новый, совсем убрать вместе с лямбдами?
Что вероятнее всего — лямбда или катализатор? И если каталик, то какие способы решения есть? Выдолбить, поменять на новый, совсем убрать вместе с лямбдами?
Вероятнее всего было посмотреть диаграмму работы. А если действительно катализатор, то без разницы что с ним делать. Можно заменить. Можно удалить и установить пламегаситель а под датчик вставку вкрутить. Можно удалить вместе с датчиком и в компьютере снять флаги ошибок по второму ДК.
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой. Можно проверить противодавление катализатора, тем самым проверив не забит ли он. Если дело в катализаторе, то лучше поставить пламегаситель (предварительно его обварив) и сменить прошивку на Евро-2. Обманки (механическая или электронная) могут не корректно работать.
Как самому проверить на противодавление? В нашей дыре оф. дилера нет и головастых спецов тоже. Ехать за 300 верст пока не рассматриваю как вариант...
Почитайте тут https://etlib.ru/blog/98-kak-proverit-katalizator
Обманка лямбда-зонда своими руками
Машина дергается на ходу
Очиститель катализатора
Как почистить лямбда-зонд
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность датчика кислорода
Ошибка Р1602
P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
Как посмотреть сигнал на датчиках, программно через OBD (какие проги позволяют это увидеть?) или подключаться к разъемам (осциллограф доступен)?
Если есть осциллограф, то можно и к разъёму датчика. А если осциллограф двухканальный, то вообще хорошо, можно оба датчика сразу смотреть. И если сигнал ДК2 будет повторять сигнал ДК1, то однозначно катализатор сдох. Речь идёт о холостых оборотах при прогретом двигателе.