Ошибка P0420 в Хонда Цивик 9

Honda Civic IX 2012 — 2015

Что вероятнее всего — лямбда или катализатор? И если каталик, то какие способы решения есть? Выдолбить, поменять на новый, совсем убрать вместе с лямбдами?

2 ответа

Вероятнее всего было посмотреть диаграмму работы. А если действительно катализатор, то без разницы что с ним делать. Можно заменить. Можно удалить и установить пламегаситель а под датчик вставку вкрутить. Можно удалить вместе с датчиком и в компьютере снять флаги ошибок по второму ДК.

2 Комментария
Vasyan

Как посмотреть сигнал на датчиках, программно через OBD (какие проги позволяют это увидеть?) или подключаться к разъемам (осциллограф доступен)?

Николаевич

Если есть осциллограф, то можно и к разъёму датчика. А если осциллограф двухканальный, то вообще хорошо, можно оба датчика сразу смотреть. И если сигнал ДК2 будет повторять сигнал ДК1, то однозначно катализатор сдох. Речь идёт о холостых оборотах при прогретом двигателе.

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой. Можно проверить противодавление катализатора, тем самым проверив не забит ли он. Если дело в катализаторе, то лучше поставить пламегаситель (предварительно его обварив) и сменить прошивку на Евро-2. Обманки (механическая или электронная) могут не корректно работать.

2 Комментария
Vasyan

Как самому проверить на противодавление? В нашей дыре оф. дилера нет и головастых спецов тоже. Ехать за 300 верст пока не рассматриваю как вариант...

Михаил Самсонов

Почитайте тут https://etlib.ru/blog/98-kak-proverit-katalizator

Загрузка комментариев