Ошибка P1137 и пропуски в 1-3 цилиндрах Ауди А6 С6
Всем доброго времени суток! Машина Audi A6 C6, 2006 года. Мотор 2.4, BDW, quattro. Пробег 154 тыс. Механика.
Выскакивает ошибка P1137Ряд 1: адаптация топливо-воздушной смеси(на холостом ходу). P1137 — 007 — переобогащение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ. Через шнур сбрасывается, но спустя неделю она опять появляется. Плюс к этому всему есть пропуски на 1-3 цилиндрах.
Вычитал что надо почистить топливную систему и после заправки 100-го бензина, где то 20 литров, ошибка пропала и не появлялась почти 3 месяца. Но катаясь на 95-м ошибка опять появилась.
Что же было сделано за это время и какой пройден путь:
- Замена свечей на NGK.
- Замена катушек всех на NGK.
- Промывка и чистка форсунок на стенде.
- Чистка топливной системы промывкой.
- Чистка дроссельной заслонки.
- Чистка датчика MAF и его замена.
- Датчик вентиляции топливного бака и тоже замена.
- ВГК замена.
- Чистка всех разъёмов и датчиков которые есть на двигателе с верху и куда можно было добраться.
- Проверка компрессии и она в замечательном состоянии.
- Замена топливного фильтра 4 BAR.
- Проверка несколько раз на подсос воздуха.
- Проверка давления топлива и оно в идеале.
- Замена всех лямбда зондов.
- ЦО и ЦАШ проверка и они в идеале.
- Переход с топлива 92 на чистку в 100, потом в 98 и спустя время на 95.
Пропуски на машине 1- 3 цилиндр на 1 ряду есть и они постоянные. На холостом ходу её подтряхивает, но не сильно. Вчера вновь появился чек и опять ошибка P1137, хотя машина заправлена 95-м бензином. Появился повышенный расход, точнее какой то день машина кушает топливо, а какой то нет.
Показания 32 -33 групп и пропусков
Извините за качество.
Это пропуски по цилиндрам
32 группа показания её
33 группа показания её
В сервисы обращался, ни кто ни чем помочь не может. Берут деньги, ошибка не уходит. Спасибо всем большое за помощь.
Катализаторы не забиты. ЦО и ЦАШ в идеале по 2 рядам.
Идеал СО и СН помимо настроек системы впрыска достигается ещё и работой катализаторов. Забиты они или нет - это другая история. Левый может быть в порядке, правый не очень, вот и регистрируются пропуски по правой стороне. За счёт дисбаланса работы двигателя. Впрочем, машина Ваша, и что с ней делать или не делать - Вам решать. Я лишь высказал предположение.
Ну если забит то ошибки в машине же должны быть?? А так только одна P1137 и то уже не часто после того как машина на 95 бензине