Ошибка Р0340 в Шевроле Авео
Приветствую всех посетителей форума! Постараюсь изложить проблему вкратце. При диагностике Шевроле Авео, объём двигателя 1,2 литра, 8 клапанов, 2008 года, появляется ошибка Р0340 и не сбрасывается.
Прозвонив 3-х контактную колодку со штекерами ДПРВ, выяснил, что там присутствует ~ +12В, масса датчика, и +5В с ЭБУ двигателя, по которому и должны поступать импульсные сигналы с этого датчика в ЭБУ. Далее на рабочем двигателе с этого датчика поступают импульсные сигналы, правда проверял не осциллографом (его у меня нет), а светодиодной контролькой. Тут же заподозрил конфликт между ДПКВ и ДПРВ.
Сняв на рабочем двигателе разъём ДПКВ удалось скинуть ошибку Р0340 ну и соответственно появилась ошибка по ДПКВ, но двигатель продолжал работать, правда в аварийном режиме. Из-за спешки хозяин машины решил заменить оба датчика, но проблема осталась таже.
Далее просмотрел совмещение меток шкива распредвала с ВМТ поршня первого цилиндра. На шкиве распредвала обнаружил 2 диаметрально противоположные метки. И так-же 2 метки стояли на торце двигателя возле шкива распредвала, одна сверху шкива, другая справа от него. С верхней меткой шкив распредвала совмещается с ВМТ поршня 1-го цилиндра, но при этом, сняв ДПКВ и медленно прокручивая задающий диск на маховике, обнаружил, что метка (два плоских зубца) находятся в ~ 1/4 оборота от окошка ДПКВ. Шкив коленвала пока ещё сам не снял.
Знакомые мотористы сказали, что метки обеих валов ГРМ стоят правильно (в этом я почему-то сомневаюсь). Завтра планирую снять шкивы приводов генератора и насоса ГУР. В связи с этим возникли несколько вопросов:
- Какой из меток на торце двигателя возле шкива распредвала нужно использовать для совмещения меток?
- Возможно ли переставление задающего диска ДПКВ на маховике относительно меток зубчатого шкива коленвала(например во время замены диска сцепления), приводящего ремень ГРМ или это конструктивно исключено в этом двигателе (чего например нет в двигателе ВАЗ 2108 и их семейств)? Если же переставление задающего диска не исключено, то как совместить их с метками на зубчатом шкиве коленвала?
Подскажите пожалуйста у кого какие варианты по устранению данной проблемы? Буду признателен, если доводы будут подкреплены фото или видео.
Спасибо, сегодня проверю и метки и колодку со штекерами ЭБУ ДВС.