Ошибки Р0011, Р0012 и Р0030 после замены цепей ГРМ в Ниссан Патрол

Nissan Patrol (Y62) 2010 — н.в.

Поменяли цепи ГРМ, синхронизация по сканеру 0 по обоим сторонам. Иногда раз в неделю, иногда раз в месяц, а иногда и через несколько километров выскакивает ошибка Р0011, Р0012 и Р0030( чаще только 0011 и 0030).

Двигатель трясет. Иногда через какое-то время тряска проходит, только чек горит. Во время тряски напряжение зарядки 10-11 V. Сбрасываешь ошибку — трясет меньше, глушишь — заводишь работает идеально, зарядка 14.2 V.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Всем спасибо за поддержку! Генератор проверили, на стенде, на всех режимах, все правильно работает. Удалось пообщаться с водилой. Оказывается, перед тем, как это происходит, при резком нажатии на педаль, двигатель не поднимает обороты(как будто бензина нет). Бывает это редко. Может с ТНВД что не так? Кто знает данные по насосу(давление, на каких режимах). И что еще интересно: синхронизация В1 и В2 одинаково 0, а иногда бывает 40, но при этом никаких изменений в работе нет. Причем если 0, то при резкой перегазовке поднимается до 20, а когда 40 опускается до 20. Что это, кто то с этим встречался?
3 ответа
  • Р0030 — проверяйте что там с подогревателем датчика кислорода 1.
  • Р0011 и Р0012 — проверяйте давление масла.

Нет для начала разберитесь почему напряжение падает. Потом уже будете с ошибками разбираться, которых возможно после падания напряжения не будет. Что-то с генератором. Надо продиагностировать зарядку.

С зарядкой сегодня попробую разобраться, — а вот где связь между зарядкой и синхронизацией? И почему в этом случае нет ошибки по питанию на контроллере?

Это да вы правильно говорите. Но смотрите какая связь. Падает напряжение, двигатель начинает чихать, в этот момет может быть зафиксирована расинхронизация валов. Ну как вам показать... Сейчас найду видео я как-то видел, как может цепь гулять когда мотор троит, чихает. По поводу ошибок упада напряжения нууу... Упустим. А вот узнать управление генератором эбу тут есть. Вот нет схем.
Напряжение падает потому что падают обороты двигателя. Вопрос в том, почему такое низкое напряжение аккумулятора, 10 -11 вольт.
Ну это да. Вопрос падают ли они сильно?
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Patrol
Автомобильные
новости партнеров