Ошибка р0135 в Ситроен С3 Пикассо
При подключении вольтметра в цепь нагревателя ДК при работающем двигателе на холодную 0,22 в, на прогретом плавает от 4 до 8-10 в, а как должно быть? Почему через 20-50 км загорается чек и ошибка Р0135? Как быть?
При подключении вольтметра в цепь нагревателя ДК при работающем двигателе на холодную 0,22 в, на прогретом плавает от 4 до 8-10 в, а как должно быть? Почему через 20-50 км загорается чек и ошибка Р0135? Как быть?
Цепь нагревателя (н-а-г-р-е-в-а-т-е-л-я) и это значит, что туда должно приходить 12 вольт и всё!
Ну а если нет этих самых 12 вольт, потому вам система и выдаёт ошибку неисправности цепи нагрева.
Р0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи.
А по поводу " почему через 20-50 км загорается чек..." — потому что ЭБУ находит ошибку, тестирует двигатель, потом ещё раз проверяет, снова находит ошибку, потом зажигает «чек». И вы успеваете за это время проехать указанные км.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ну если уже решили забить на диагностику, тогда проверяйте сопротивление нагревателя датчика сразу после включения лампы.
Добрый день. Должно быть 12 В постоянных.
Проверяйте разьем подключения, а также целостность проводки.