Ошибка Р0172 богатая смесь в Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 Series 2007 — н.в.

У меня ТЛК200, 2013 года. Объём 4.6. Газ-бензин.

Вначале загорелся чек 4LO и антизанос. Пошёл в Тойота центр, электрик нашёл ошибку Р0172. Сказал возможно проблема из-за настройки ГБО. Сказал месяц ездить на бензине и посмотреть…

Через два месяца приехал туда же показывает ошибку Р0172. Так же у меня в бензобаке накапливается большой поток воздуха… Не знаю из-за чего? Может из-за этого показывает эту ошибку.

Проверили адсорбер насосом, он работает. Проверили давление топлива, нормально. Проверили воздушный фильтр и почистили датчик. Все в норме. Проверили крышку бака, в норме. Теперь сказали возможно проблемы в форсунках. Снять и на аппарате проверить… Но, мы это не сделали(слишком дорого и не понятно это ли)… Электрик говорит если утром нормально заводится, возможно это не форсунки…

Теперь сказали поездить пока у меня будет пол бака и показать, открываю крышку бензобака поток воздуха… Из-за чего возможна эта проблема? В конечном мы не пришли ни к какому заключению и решению проблемы… В чем может быть проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
А где это проверяют форсунки - дорого? Я на своём 6-ти цилиндровом снял форсунки, отнёс в сервис. Прямо при мне их поставили на стенде, промыли-проверили. Принёс, установил на двигатель(воткнул в рампу). Цена промывки 1 т.р. Это было нынче, в июне 2016 года.
Крузак 13-года купить это не дорого, а форсунки промыть - слишком дорого. Очень смешно!
Дорогой Аноним! Я как вы не мастер на все руки... И не могу сам снять и поставить! Вопрос не в этом... Мастера пока конкретно на форсунки акцент не делают! Они сказали возможно?! Может быть! Электрики говорят если машина утром нормально заводится, то это не форсунки... И не понятно кому верить! Сказали бы все форсунки и надо промыть, какие проблемы... А просто так выкидывать при каждой возможности, или может быть, я считаю не правильным! Конкретики нету! Сейчас проверяют все возможные другие направления...
3 ответа

Клапан адсорбера явно не работает, нет вентиляции бака, потому оттуда и идёт поток воздуха. Точнее нагретых паров бензина. Дальше не знаю, много работы уже сделано, хорошо бы видеть данные диагностики.

Спасибо за ответ, Николаевич! Мне сказали что бы я покатался до пол бака и показал при открытии поток воздуха... Вчера показал, мастер сказал что это нормально. Я не понял и при открытии не присутствовал?! Спросил на счёт клапана адсорбера, мастер и технолог говорит что при проверке воздухом 5 атмосфер адсорбер работает, значит клапан в порядке! Я спросил, может отдельно проверить клапан? А они промолчали... если бы он не работал, то анализы были бы другие... А анализ показывает при работе двигателя чуть-чуть подсос воздуха есть. Проверили чеки, ошибка Р0172 не появилась... Технолог говорит что он пока не хочет связывать воздух в баке с богатой смесью в двигателе... Потому что сперва нужно разобраться с двигателем, а потом с баком... Он подозревает ГБО! Возможно говорит при установке они сверлят дырки, может где то оставили или не до закрутили... И от туда возможно пере подаёт воздух в двигатель. А это найти очень сложно... Завтра подумаю, посоветуюсь... и все! Теперь жду когда наберёт!?

В баке не должно быть так, собираться пары. От этого и ошибка скорее всего. Если мастер кричит что клапан evap он проверил, работает. То надо проверить работает ли электроклапан продувки адсорбера. Сам адсорбер, что вряд ли. Ну в общем нужно осмотреть систему вентиляции бака.

Электроклапан адсорбера отдельно проверяется? Отдельно меняется?
Клапан проверить отдельно можно. Надо еще понять управление его работает.

Вопрос ещё актуален… у кого ещё какие Советы??? Вчера в салоне сказали поменять крышку от бензобака… Если пары в баке это возможно клапан от крышки бензобака не работает. Поменял крышку! А воздух до сих пор в том же количестве… Я думаю, значит проблема не в крышке бензобака?!

То есть так получается: ездил на газе - ошибка Р0172; ездил только на бензине - ошибка Р0172. Бензин и газ в разных баках (к тому же адсорбер к газу и не подключен), значит адсорбер к этому делу и ни причём. И что то там, диагност думается не правильно ошибки ищет - прям заклинился на одном номере, хотя работа мотора на разных топливах. Эту ошибку генерирует лямбда-зонд, может он неисправен? Это одно. А другой вопрос, что там с "... чек 4LO и антизанос ...", всё так же загораются? В этом направлении что-нибудь делали?(контакты, предохранители, исправность проводки).
Добавлю ещё: если будет лишнее давление топлива на впрыске, получится богатая смесь(это ошибка Р0172). То есть РДТ может не работает. Надо мерить давление топлива перед форсунками.
Спасибо, Толик! 4LO антизанос пока не горит! Когда диагностику делали в июле т.г. было 2 ошибки и один из них Р0172. Вторую не помню. Он сразу их удалил и сказал месяц ездить на бензине. Я до сих пор езжу на бензине и пока ещё не выходил этот чек. Давление топлива проверяли, в норме! Они говорили что будут все проверять поэтапно... Форсунки, лямбда-зонд, все свечи(в июле проверяли, были в норме) и дальше больше пока не найдут причину... Но, это долго!
Ещё вспомнил! Когда был в начале сентября в салоне... чек на панели не горел, но электрик нашёл ошибку Р0172. Как такое возможно??? Потом ещё раз удалил и пока нету...
То есть сейчас ошибок нет? И если мотор работает отлично, значит и проблем - нет. Катайтесь и радуйтесь исправному двигателю. А то что ошибку можно найти, хотя и чек не горит, в этом ничего противоестественного нет, в памяти ЭБУ эти ошибки откладываются, пока не будет их устранения или сброса(собственно диагност вам и почистил память в ЭБУ двигателя).
Спасибо, Толик! Я тоже так думаю по двигателю! А что делать с вакуумом в бензобаке?
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Land Cruiser
Автомобильные
новости партнеров