Ошибка Р0174 в Форд Мондео 4
На приборе вылез чек, сканом примерно определил Р0174 - бедная смесь, банк 2. Как прозвонил мультиметром лямбда работает, обе задние. Как исправить ошибку?
На приборе вылез чек, сканом примерно определил Р0174 - бедная смесь, банк 2. Как прозвонил мультиметром лямбда работает, обе задние. Как исправить ошибку?
Здравствуйте. Выскочила ошибка на панели приборов коробка требует сервисного обслуживания на Форд Мондео 4 TD 2.0. Масло и фильтр поменял недавно. Также заметил только на холодную ......
Добрый день, после замены двигателя проехал 30 км и загорелся чек. Ошибка указала на неправильное расположение распредвала(который 1-й от радиатора). Как правильно установить зажиг......
На панели приборов загорается и при заводе двигателя не гаснет два значка: ABS и курсовой устойчивости. В чем может быть неисправность?...
В сервисе залил новое масло(фордовское — формула, масляный фильтр и воздушный), на Мондео 4, 2л, дизель, 85 кВт. Далее проехал не более 200 км, загорелся «ключ» о срочной замене ма......
Как убрать значки с панели? Появились сами по себе на стоячей машине в гараже, при запуске не исчезают. Что делать?...
P0174 — слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2. Проверьте герметичность выхлопной системы (целостность гофры), не забит ли катализатор.
А причём здесь проверка работы лямбды? Ещё и задней? Задняя всего лишь контролирует переднюю.
Если ошибка выдаётся, это уже говорит об исправности кислородных датчиков. Вопрос лишь в том, почему бедная смесь!?
А смесь бедная может быть банально из-за забитого воздушного фильтра. Или имеется подсос во впускном коллекторе. Или мало топлива поступает на втором банке.
На этом двигателе, " 1,6 duratek", банк 2 может быть, только если на выхлопе имеются 2 катализатора. Его лямбды S21 и S22
Второй катализатор и является 2-рым банком (2-рой банкой). Его лямбда и улавливает бедную смесь.
Смотрите из каких цилиндров идёт выхлоп через второй банк, значит там и бедная смесь получается. Значит там есть подсос воздуха или недостаток поступления бензина.
Спасибо за ответы, но я дуд дубом, подскажите как проверить или где смотреть подсос воздуха, или малое поступление бензина?
По поводу подсоса воздуха.
Мотор запущен, работает на холостых. Проверяют дымогенератором по периметру крепления впускного коллектора. Или можно из баллончика брызгать так же по периметру крепления. Как только наткнётесь на место подсоса, мотор изменит обороты (в меньшую или большую сторону). Проверяйте и вакуумные шланги, трубочки которые подсоединены к коллектору (они могут соскочить, лопнуть, треснуть).
Недостаток поступления бензина, это немного посложнее. Тут надо замерить давление топлива в топливной рейке манометром. Возможно снять форсунки, отнести их в мастерскую для проверки распыла и промывки
Здравствуйте, спасибо за пояснения. Ещё вопрос, снял гофру перед датчиком кислорода, у фильтра, на заведенном двигателе заткнул ладонью гофру, двигатель заглох, гофра сжалась, но через секунды 2-3, появилось шипение под впускным коллектором. Вопрос, может это то что немного лопнул шланг под коллектором?
@Андрей Никулин, Шипение под впускным - это неплотность, которую надо устранять.
Спасибо, посмотрю.