Ошибка Р2178 в Ситроен Ц4 2

Citroen C4 II 2011 — н.в.

Появляется ошибка Р2178 System Too Rich off Idle. Вентилятор радиатора работает не выключаясь. Произвожу сброс ошибки, но она появляется после пробега 30-50 км.

Посоветуйте пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо

Похожие вопросы:
Ошибка p0087 в Ситроен С4 2 – 3 ответа

Добрый день. Иногда раз в 2-3 дня пропадает тяга, загорается чек и значок сервис. После как заглушу двигатель и снова завожу чек горит, но машина едет как исправная. После 2-3 заво......

Как устранить ошибку р2178 в Ситроен Ц4? – 3 ответа

Доброго времени суток!!Ошибка р2178, поменял лямбду. Верхняя по моему первая. Поменял свечи, поменял кислородный датчик, чек все равно горит, но бывает изредка сам пропадает минут ......

Ошибка Р0016 в Ситроен Ц4 2 – 1 ответ

Добрый день. После замены цепи натяжителя и успокоителей на моторе ер6dt, через день загорелась ошибка двигателя Р0016. Ситроен С4, седан, 1.6, бензин, 150 лс....

Ошибка температуры масла в Ситроен Ц4 2 – 1 ответ

Ошибка температуры масла-остановиться. Что может быть и из-за чего? Сколько будет стоить? Мотор EP6...

Как устранить ошибку В1135 Ситроен С4? – 1 ответ

Перестали работать дворники передние. Омыватель работает, задний дворник работает. На компьютере выдает ошибку В1135. Что делать?...

2 ответа

Р2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1).

По ошибке: её надо не сбрасывать, а устранять. Появится она может например из-за неисправного лямбда-зонда или из-за льющей форсунки. Ещё возможно забит воздушный фильтр, с него и начните проверку.

А вентилятор может постоянно работать допустим из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры двигателя). Проверьте на нём колодку соединения проводов, может контакт ослаб или провод порвался (обратите внимание особенно на сгибы).

5 Комментариев
Борис Годунов

Спасибо за ответ. Вентилятор постоянно работает из-за перехода работы в аварийном режиме. Лямбда зонд ошибок не выдает. Фильтр новый.

Анатолий.sib

Нет у двигателя никакого аварийного режима, он либо работает либо не работает либо работает с перебоями и ограничениями. А какие-то ограничения бывают из-за неисправности одной из систем двигателя или из-за неисправного какого-либо датчика. Так вот,, постоянно работающий вентилятор двигателя, это как правило - не работающий ДТОЖ. Вот такой ваш аварийный режим (он грамотнее называется - работа двигателя по обходной схеме или по запасной схеме).

Анатолий.sib

А фильтр, я бы проверил на продуваемость. Может плохо пропускает воздух (я натыкался на такие некачественные масляные фильтры - не фильтрует и всё).

Борис Годунов

Фильтр проверил - чистый, продувается. При поездке за город ошибки не возникает(проехал 120 км.), как только эксплуатирую машину по городу так сразу возникает ошибка.

Анатолий.sib

С датчиком температуры двигателя разберитесь. Он выдаёт неправильную температуру, "мозги" богатят топливную смесь. Работающий постоянно вентилятор охлаждения двигателя, говорит о неисправности ДТОЖ или он не подключен (возможно нет контакта на фишке подключения).

P2178 — Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь, причины описаны тут и тут есть одна причина. Проверьте еще датчик температуры ОЖ, корректно ли он работает или вентилятор работает все время из за аварийного режима двигателя. Некоторым владельцам еще помогает смена прошивки ЭБУ.

1 Комментарий
Борис Годунов

Спасибо за ответ. Попробую проверить контакты.

Загрузка комментариев