Сразу шесть ошибок ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Завел машину, работала нормально. Прогрел минут 10-ть, начал движение и тут бортовой комп выдал сразу шесть ошибок, пропуски зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик впускного воздуха и машину начало колбасить. Сбросил ошибки завел и все по новому. Подскажите, что это может быть?

Похожие вопросы:
Ошибка P0300 на ВАЗ 2112 – 3 ответа

Ошибка вылезает на холодном двигателе. На прогретом ошибки нет. В чем причина?...

Нет тяги в ВАЗ 2112 – 2 ответа

Не могу уже неделю разобраться с причиной, помогите. Все подробно опишу:В общем машина резко перестала заводиться. Оказалось, что минус порвался на генераторе и не подавал заряд на......

Какие есть коды ошибок ВАЗ 2112? – 2 ответа

Двигатель 211240, прошивка 1,8...

Ошибка 0135 в ВАЗ 21124 – 2 ответа

ВАЗ 21124, 16 кл., 1.6, 2007г. Бортовой выдал ошибку 0135 ДК нет питания, поменял датчик, ошибка осталась, АКБ отсоединял. Что еще сделать, подскажите?...

Загорается "чек" в движении, пропадает сразу тяга, ВАЗ 2112 – 2 ответа

Добрый день.Загорается «чек» в движении и пропадает сразу тяга. При движении выключил передачу, заглушил, вновь завел, включил передачу, все в норме. Проехал 2-5 км вновь повторяет......

5 ответов

Напишите коды ошибок в OBD формате. Проверьте чистоту разъема ЭБУ (контроллера), так же проверьте разъемы и провода данных датчиков. Но для лучшего понимание причины, нужны коды ошибок.

1 Комментарий
nepershin1167747

340/ 313/300/302/303/335 все сразу выскочили. Двигатель 16 клапанов

Тут нужно конечно непосредственно смотреть ваш авто. Так все что угодно может быть. Может у вас шкив колена он с демпфером и его провернуло, может масса где плохая. Вообще какой мотор 16 или 8кл. Ну и чтоб так устно хоть как то проанализировать причину вы должны точно сказать какие были ошибки.

3 Комментария
nepershin1167747

16 клапанов

Caban325

Надо первое смотреть ГРМ, еще как сказал не оборван ли демпфер шкива если он с демпфером, а может зубцы сгнили отломились. Это гляньте.

Caban325

Осмотрите провод идущий с ДПКВ он мог от выпускного коллектора обгореть

Вы написали про выдачу ошибок бортовым компьютером.
А на панели приборов «чек» загорается или нет? А то может ваш Б/К что-то глючит?

Вот расшифровки ваших ошибок, которые номера вы написали.

Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Р0302 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

Р0303 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

Р0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Р0340 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

Если судить по ошибкам, то возможно ремень ГРМ перескочил на 1 зуб или на 2. Дальше уже может и клапана загнуть. Проверяйте установку меток ГРМ.
И вариант написанный «Caban325» — про разрыв демпфера шкива коленвала тоже возможен.

3 Комментария
nepershin1167747

Заменил датчик коленвала пропала ошибка датчика коленвала. Теперь 4 ошибки выдает 300, 302, 303 и 340 датчик фаз. Движок троит чек горит. Что теперь, менять датчик фаз?

Анатолий.sib

Что-то не сходится. Если бы был неисправен ДПКВ, тогда мотор НЕ запускается! И вы не ответили про "чек"?

nepershin1167747

Все верно не заводилась, на следующий день заменил ДПКВ и завелась. Поменял все катушки на свечах на новые и свечи поменял на новые и все равно выдает две ошибки 300 и 303, не работает третий цилиндр. Движок троит. Не знаю даже что еще проверять. Подскажите.

Ага, теперь значит по другому вопрос встал: троит мотор и ошибки третьего цилиндра.

Вот вы поменяли свечи и катушки, а проводка и фишки подключения остались ведь старые. Так что проверяйте контакты на колодке подключения (не погнуты ли пины, не окислились ли они и не порван ли провод внутри оплётки). И на контроллере стоит тоже проверить колодку подключения.

Кстати: цилиндр может не работать и из-за того что если там поджигать нечего, то есть если нет подачи топлива.

Еще проверьте компрессию в цилиндрах, импульс на форсунку третьего цилиндра, саму форсунку, можно поменять их местами, так же проверьте нет ли подсоса воздуха в третий цилиндр. Так же проблема может быть в самом ЭБУ (блок управления двигателем).

1 Комментарий
nepershin1167747

Накрылся ключ в ЭБУ . Перепаяли, все заработало. Оказывается не было сигнала на модуль свечи. Теперь все ОК. Спасибо всем.