Ошибки р0011 и р0012 Ситроен Ц5

Citroen C5 I 2001 — 2008

Выдает ошибки р0011 р0012. Заменили клапан фазорегулятора, проверили метки ГРМ. Все в порядке, но мотор начинает иногда троить, выдает ошибки и скачет угол опережения зажигания.

+7 (905) 331-66-25

Ситроен с5, 2006 год, мотор EW10A

Похожие вопросы:
Ошибка по клапану фазорегулятора в Ситроен С5 – 4 ответа

Здравствуйте! У меня на авто выдает ошибку по клапану фазорегулятора. Клапан новый рабочий, фазер тоже новый. Все равно пишет верхние и нижние ограничения....

Горит STOP и лампочка ручника в Ситроен С5 – 3 ответа

Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет «неисправность тормозной системы», сканер ошибок ошибку не выдаёт. Помогите советом....

Где находится датчик давления масла на Ситроен Ц5? – 3 ответа

Выдаёт ошибку «низкое давление масла», и светится «стоп». Хочу проверить датчик. Может кто сталкивался? Что это ещё может быть?...

Ошибка Р0380 в Ситроен С5 – 1 ответ

Здравствуйте. Диагностика показывает ошибку Р0380. Полагая, что это свечи, взял новые и установил в отдельный металлический бокс (для проверки версии перегоревших свечей). Соединил......

Ошибки Р0011 и Р0012 в Ситроен Ц5 – 1 ответ

Как проверить работу VVT на Ситроен С5 при помощи сканера?...

2 ответа

Ну да, ваша ошибка одна говорит о слишком раннем открытии угла открывания клапанов, другая — о слишком позднем открывании клапанов.
Если клапан фазорегулятора новый и он исправен, тогда может имеется плохой контакт проводов контакт то есть, то нет, вот и прыгают ошибки раньше-позже.
Ещё вариант: может проблема имеется в самом ЭБУ.

А вариант низкого давления масла может быть? Хотя я думаю тогда была бы одна ошибка о слишком позднем открытии или что то в этом роде

5 Комментариев
Анатолий.sib

Вот именно - была бы только одна ошибка. И ещё и маслёнка должна загореться (сигнализатор низкого давления масла).

+7 (905) 331-66-25

Но только когда очень жарко

+7 (905) 331-66-25

Загорается, но иногда, на холостых

Анатолий.sib

Да верно, именно в жару чаще всего и начинает моргать лампочка аварийного давления масла, потому что при нагреве, масло становится более жидким и маслонасосу (особенно изношенному) труднее прокачать и создать давление в системе - большие потери на зазорах (и в насосе и на коренных колен/вала и на распредвалу).

+7 (905) 331-66-25

Решили проверить эбу, проводку проверили все целое, контакты хорошие везде. Если блок исправный, тогда наверное либо муфта сама, либо давление масла, я думаю так.

Загрузка комментариев