Ошибки Р0018 и Р0016 в Лексус RX 330
После замены ремня ГРМ, роликов и натяжителя все равно загорается чек, ошибки Р0016 и Р0018
После замены ремня ГРМ, роликов и натяжителя все равно загорается чек, ошибки Р0016 и Р0018
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк 2)-ток. Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк 2)-Статистическое знач......
Возникает в течении 3 4 7 дней при движении. Делаешь остановку выключаешь зажигание пара минут, запускаешь едешь все хорошо. Потом случается в разный промежуток и все по новой. Как......
Здравствуйте. Вылетает ошибка. Катализаторы чистые и целые. Осмотр был визуальный. Разбирали выпуск, пробег 230000. Может помочь проблеме чистка форсунок со снятием? Плохо смесь ра......
Загорелся значок VSC и чек. Произошло это после сильных морозов и замены аккумулятора. Что делать? С уважением Надежда....
Добрый день! Выдает две ошибки сразу, в чем может быть причина? Когда горит чек, машина не едет, запах из выхлопной, но расход не увеличен....
Р0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
Р0018 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
Практически — обе ошибки говорят, что ваша проблема в том, что не совпадают метки.
А вот вы написали "… все равно загорается чек...". Это до замены ГРМ, тоже были эти же ошибки?
Тогда я бы задал вопрос тем кто делал замену: как выставляли метки? Потому что я знаю что некоторые слесари перед снятием старого ремня ставят свои метки, и при установке нового устанавливают таким образом ремень, по своим меткам. То есть новый ремень установлен так же как стоял старый, вот ошибки и сохраняются. А нужна же поправка, если уже были ошибки. Выставлять надо по инструкции завода изготовителя, чтобы метки встали как положено.
Процесс замены ремня можете посмотреть Здесь ...
Спасибо. Чек загорелся перед заменой. Сразу же загнал на СТО. Поэтому и написал, что все равно загорается чек. На СТО мне пытаются втереть, что, метки установлены правильно и говорят, что дело в гидромуфте(правда я не понимаю связь). Поэтому и написал вопрос. Может быть есть еще какие-либо причины данных ошибок?
Это про гидромуфту, которая в АКПП? В таком случае, на СТО работают полные болваны либо клиентов считают таковыми. НИКАК коробка не влияет на двигатель, особенно если речь идёт про холостой ход. В таком режиме, теоретически, двигатель может работать вообще с отсоединённой коробкой(собственно и практически, я видел как двигатель запускают без коробки передач, на заводе им так делают небольшую обкатку).
А другие причины трудновато придумать даже. Если пофантазировать только: может шестерню распредвала, или коленвала поставили от другого, чужого мотора или ремень не родной.
Спасибо.