Падают обороты в ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

На нейтралке падают обороты до 200 при небольшой скорости, и когда машина стоит заведённая проседают обороты. При движении держишь обороты, на определённой скорости, машину поддёргивает в движении. Карбюратор чистый, настроенный. Зажигание выставлено, БСЗ. Подскажите, где искать проблему?

Похожие вопросы:
Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......

Плавают обороты на ВАЗ 2101 – 4 ответа

Новый карбюратор, аккумулятор. Всё отрегулировано было, но плохо заводилась на холодную. Я поменяла бобину и свечи, появилось плаванье. Завелась на холодную без подсоса. Вопрос с ч......

Пропадает тяга, троит, ВАЗ классика – 4 ответа

Когда едешь пропадает тяга. Пропадают обороты. Стреляет глушак. Троит. Дёргается....

Плавают обороты ВАЗ 2101 – 4 ответа

Здравствуйте, подскажите, что может быть, плавают обороты? Сами то добавляются, то убавляются, что на газу, что на бензине....

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у......

2 ответа

Проблема скорее всего всё-таки в карбюраторе. Какая-то проблема с каналами холостого хода. Возможно там осталось соринка, которая забивает жиклер холостого хода. Это по поводу падающих оборотов.

Про подёргивания на ходу. Я бы предложил проверить систему зажигания — датчик Холла на предмет металлической стружки на магните, бегунок и крышку на наличие пыли, почистить контакты бегунка и крышки. Проверить провода на сопротивление, хорошо бы проверить свечи на стенде. При его отсутствии — почистить контакты свечей, смыть с них всю грязь, выставить зазор.

9 Комментариев
Foxyyy_

Бегунок и крышка абсолютно новые. Свечи тоже новые. Карбюратор чистил у двух карбюраторщиков, ничего не поменялось. По поводу проводов, какое на них должно быть сопротивление? Ещё такой момент, при холостой работе двигателя приблизительно каждые ~5 секунд поддергивает двигатель (как будто троение). На это есть определённые причины?

Николаевич

Сопротивление проводов должно быть в пределах 10 килоом.

Николаевич

Если есть возможность взять где то на подмену коммутатор — попробуйте заменить

Николаевич

Еще момент. Масса жгута зажигания должна быть прикручена на шпильку или болтом к гайке. Ни в коем случае не саморезом.

Foxyyy_

У меня масса на саморез прикручена как раз

Foxyyy_

А поддёргивание двигателя может быть ещё из-за катушки зажигания?

Николаевич

Может быть и из-за катушки, но если подергивания идут с равным промежутком времени, то проблема скорее всего в коммутаторе.

Foxyyy_

Спасибо Вам большое за советы

Николаевич

Удачного ремонта!

Можно ещё проверить зазоры клапанов.
Ещё не изношены ли клапана в бензонасосе?
Ну и проверить компрессию в цилиндрах.

По настройке карбюратора; не каждый переборщик карбюраторов, может правильно их настроить. Знаю это по богатому опыту. Приезжали ко мне люди «после карбюраторщика», но… карбюратор не был настроен как положено. После того как я его заново перебирал, настраивал, тогда мотор начинал работать отлично.
Увидеть бы настройку вашего карбюратора, но к сожалению это невозможно на расстоянии.