Педаль сцепления стала брать в самом полу

Mercedes C-Class (W202) 1993 — 2000

Здравствуйте, вчера заметил, что педаль сцепления сместилась ближе к полу(точнее стала в самом полу срабатывать). И передачи стали включаться и выключаться с некоторым усилием(или закусыванием), она и раньше всё время была низко, но вчера заметил некоторое неудобство в езде. Подскажите в чём причина, и что делать?

Похожие вопросы:
При езде хрипит в Мерседес W202 – 1 ответ

Здравствуйте, у меня проблема. Когда ставлю на холостую, при езде, машина издает звук как бы хрипит… Мне сказали, что это от выжимного подшипника?...

На третьей передаче слышится странный гул! Что это? – 1 ответ

Гул, походу, связан либо со сцеплением, либо с бензонасосом что-то не так. Потому как, если на холостых с горки еду, то нормально, а стоит только на педаль газа нажать, как начинае......

Отказывает МКПП в Мерседес Ц180 – 0 ответов

Доброго времени суток! С180, 94г.в., МКПП. Заводишь вроде поехала минут 10 и все, обороты на месте, а скорость падает. На всех передачах. Задняя работает идеально. Есть смысл лази......

6 ответов

Проверять главный и рабочий цилиндры, вероятно пора менять, возможно воздух где-то попадает, возможно корзина ослабла, возможно вилка сломана. Если с цилиндрами порядок, надо смотреть сцепление.

Всем спасибо, проблема выявлена — лопнула пружина в главном цилиндре!

Для начала прокачайте систему, а потом дальше, как описал dooddi.

Если уровень ГТЖ в норме(не понизился), то в системе воздух из-за негодных манжет. Если уровня нет, то ГТЖ вытекла через порванные шланги или повреждения в РЦС. Еще один вариант — погнута вилка либо стерлись накладки ВДС до заклепок (на что указывает то, что сцепление «ведет», т.е не выключается до конца).

Если не прокачивается то, скорее всего, это износ манжет главного цилиндра, воздух не попадет(бывает и попадает через манжету из салона), а плохо работает, то-есть нет полного захвата жидкости для давления в системе.

Всем спасибо, через пару дней прийдёт главный цилиндр, будем смотреть!

  • 2021-01-27 11:30:05

    е меня нет 2х метровой ямы. думаю как и у большинства.

  • 2021-01-26 22:19:17

    На яме менял в одиночку.

  • 2021-01-26 08:05:06

    с земли? и один? та у нас тех стоек- как грязи! :)

  • 2021-01-25 22:45:41

    Без подъемника, снимал и ставил АКПП на Мерседесе w140. Правда помогала гидравлическая стойка.

  • 2021-01-25 21:54:59

    вы можете один снять- поставить коробку? у вас есть личный подъемник?

  • 2021-01-25 20:33:51

    Так вы не сами ремонтируете?

  • 2021-01-24 14:08:15

    НАДЕЮСЬ НА ФИРМЕННОЙ СТАНЦИИ ПРОКАЧИВАТЬ УМЕЮТ. А ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.- ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.

  • 2021-01-24 12:57:40

    Вот это вы заморочились, я бы ездил так, тем более если бы снял сцепление, а оно оказалось в хорошем состоянии. Прокачиваете как в инструкции написано? может тут проблема?

  • 2021-01-24 12:05:15

    КОНЕЧНО ПРОБОВАЛ, ТАМ И ХОД НЕБОЛЬШОЙ.мм 5, НЕ БОЛЕЕ, а надо 5 см... вчера заменил диск, корзину, подшипник и вилку ВСЕ БЫЛО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ТЕПЕРЬ ПОМЕНЕНО ВСЕ! ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА. ТУПО ПОПАЛ НА СОРОКЕТ.:) осталась поменять копеечную втулку на оси педали. если дело в ней- застрелюсь.

  • 2021-01-24 11:53:05

    Понятно. Регулировать педаль не пробовали?

  • 2021-01-22 06:53:41

    ПРОБЕГ 120ТКМ. ВСЕ РОДНОЕ. ЦИЛИНДРЫ ПОМЕНЯЛ ОБА. ПРОКАЧАЛ НЕОДНОКРАТНО.

  • 2021-01-22 00:58:12

    Здравствуйте. Какой пробег на автомобиле? Сцепление меняли или родное? Передачи нормально включаются?

  • 2021-01-21 17:35:11

    заменил главный и рабочий цилиндр, прокачал систему. педаль осталась схватывать внизу. если изношен диск- педаль вверху, а не внизу. уже и не знаю на что грешить. СОРЕНТО.

Загрузка комментариев