При езде хрипит в Мерседес W202

Mercedes C-Class I (W202) 1993 — 2000

Здравствуйте, у меня проблема. Когда ставлю на холостую, при езде, машина издает звук как бы хрипит… Мне сказали, что это от выжимного подшипника?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Ну если вам уже "сказали", то что вы ещё хотите?
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Выжимной подшипник будет давать звук не только при езде, а и просто на стоячей машине. Завели, прогрели и на стоячем авто нажимаем педаль сцепления. Отпускаем и слушаем изменение в работе двигателя, сцепления и первичного вала коробки переключения передач.

Да действительно подшипник может давать посторонний шум, при работе с отпущенной педалью сцепления — это происходит тогда, когда подшипник немного теряет легкость в своем вращении. А так как он находится постоянно в контакте с корзиной сцепления, ему приходится постоянно вращаться, не зависимо от того включена ли передача или нет, выжата ли педаль сцепления или отпущена. Потеря в легкости вращения подшипника, не дает возможности вращаться синхронно обойме подшипника с лепестками корзины сцепления и идет проскальзывание создающее посторонний звук. А когда вы нажмете на педаль сцепления и подшипник с большим усилием соприкасается с корзиной, он начинает вращаться синхронно и звук пропадает. В таком случае развитие событий разное, бывает годами люди ездят, а бывает гробят корзину.

Звук с двигателя, при игре педалью сцепления, бывает когда коленчатый вал имеет осевой люфт и выжим сцепления заставляет его двигаться по блоку цилиндров, но не думаю что это к вашему случаю применимо.

Тоже происходит и с первичным валом коробки переключения передач. Когда разбиты подшипники и вал вращается в холостом режиме, то возможно появление шумов из-за гуляния сепараторов. А при включении передачи, когда шестерни упирают вращением друг в друга и отталкивая друг друга от себя, делая сильный упор на подшипники и зажимая обоймами сепаратор, звук тоже может пропадать.

Если же посторонний шум появляется только при движении авто на нейтральной передаче. То искать причину нужно уже не в подшипнике сцепления и корзине сцепления, а в приводах, которые в нагрузке могут вести себя нормально, а в холостую шуметь. Может даже шуметь с раздатки, когда движение происходит не от нее к колесу, а наоборот от колеса к раздатке.

Проблема лишь в том, что нам через экран звука не слышно!!!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes C-Class I (W202)
Смотрите также
Новости партнеров