Перезаряд АКБ после замены подшипников генератора на ВАЗ 2110
Поменял подшипники на генераторе. Генератор рабочий, просто шумел. После сборки и установки закипел АКБ. До этого всё работало нормально.
Поменял подшипники на генераторе. Генератор рабочий, просто шумел. После сборки и установки закипел АКБ. До этого всё работало нормально.
Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30......
АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......
В общем проблема в том что 3-тий провод на обмотке был плохо затянут и его сплавило вместе с диодным мостом(поплавило немного, пластмас на крепеже сплавило). Я его заменил на новый......
Здравствуйте, меня зовут Сергей владею ВАЗом 2110 и у меня такая беда. Как только давит мороз больше 10 градусов, она заводится прогревается, но как только включаю печку она глохне......
Стал заводить машину, не крутит стартер и панель приборов не функционирует. Поставил АКБ на заряд, сгорел зарядник. Поставил на другой зарядник, на нем тоже не понятно что. После 7......
Что-то напортачили при ремонте. А может просто совпадение. По хорошему надо бы снять генератор и разобрать для проверки.
Целостность обмотки якоря проверьте, не оборвались ли провода на контактных кольцах и нет ли замыкания на сам якорь. Пока подшипник стягивали могли и кольца потянуть, а чтоб проводок оторвался от лепестков большого усилия не нужно.
А вообще то нужно было сперва напряжение проверить и как оно изменяется при увеличении оборотов двигателя.