Зимой периодически появляются ошибки "Неисправна коробка передач", Пежо 2008

Peugeot 206 1998 — 2012

Здравствуйте! Peugeot 2008, 2014 г.в. Робот. В тёплое время года проблем нет. При температуре от -15 периодически появляются ошибки «Неисправна коробка передач», «Неисправен двигатель», автомобиль останавливается. Скорость зависает на той, на которой возникла ошибка. После выкл/вкл едет. Иногда не заводится, сообщение «Нажмите на педаль тормоза, скорость — на N», соответственно, не заводится.

Оно и так на тормозе и на N. После нескольких попыток заводится. ОД ничего найти не могут, посоветовали поменять аккумулятор. Но с заводом после стоянки проблем нет, в -24 отлично завелась, проблема появляется только во время движения. Вопрос: действительно может быть причина в аккумуляторе? Что-то с трудом верится...

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Проблема скорее в ОД чем в аккумуляторе. Вы куда-нибудь на диагностику заедьте, чтобы хоть коды неисправностей узнать.

Комментировать
Комментарий

Диагностику делали уже дважды. Первый раз «определили», в чем причина, поменяли деталь. Проблема осталась. Вторая диагностика показала то же самое. Распечатки наверное у них можно взять. Должны предоставить?

Распечатку спрашивают единицы, обычно она никому не нужна. Спросите, отказать не должны.
Р0920 - неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода. Сложно сказать, может влага в разъёмах, может из-за холодов контакт где-то пропадает, может ещё что.
Просто не понятно, что может замерзать. Летом проблем нет.
По результатам диагностики - Р0920 Управление приводным механизмом
Мне сказали, что проблема может быть не в аккумуляторе, а в генераторе. На просторах Инета прочитала, что признаки неисправности генератора - отклонение напряжения на работающем двигателе от показателей 13,8 - 14,7 Вольт. Проверила: на заглушенном двигателе - 12 с копейками, на работающем(замеряла 3 раза с некоторой периодичностью): 14,99, 14,88, 14,93. Вроде зашкаливает. Проверяла сигнализацией(есть функция проверки состояния авто), или это некорректно? Так можно проверять? Почему проблема только в морозы?
Корректный замер напряжения - непосредственно на генераторе. Будем считать что у Вас нормальное напряжение для работы кальциевого аккумулятора. Почему только проблема морозы? Видимо где-то при охлаждении металл сжимается и теряется контакт.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 206
Автомобильные
новости партнеров