Плавают обороты ХХ при движении накатом на Хендай Матрикс

Hyundai Matrix 2001 — 2010

Прогретая машина, холостые в норме, около 860, при езде накатом холостые примерно 1200, а в последнее время стали аж под 2500. Регулятор холостого хода новый и датчик положения дроссельной заслонки новый. Где искать? Пробовал с горки скатываться на нейтралке — обороты сами растут до 1200. После полной остановки все приходит в норму.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
2 ответа

Что-то мне так кажется, что виноват датчик скорости в этих фокусах. Тем более проявляется чаще в сырую погоду — он же стоит там, снаружи автомобиля, и сырую погоду «учует» сразу. Может с проводкой не всё хорошо на этот датчик. Так как он не совсем «умер», то и ошибку может не выдавать.

Вот может пригодится ссылка Проверка датчика скорости ...

Решение проблемы меня шокировало. Прочитав что "мозги"выдают аварийные варианты работы при неисправных датчиках, начал отсоединять все по очереди. Первым был датчик абсолютного давления-выскочил"чек", обороты так и плавают. Далее не подключая этот датчик отключил датчик скорости-без изменений, даже толкая машину руками с горки обороты поднимаются до 1500, после полной остановки падают на 800. Присоединив все на место и обнулив ошибки вытаскиваю предохранитель АБС и "о чудо" стрелка стоит на 800, катишься ты или нет. Теперь вопрос, как АБС завязана с "мозгами" и что в ней неисправно?
Ничего странного нет. Просто на некоторых моделях автомобилей скорость берётся от датчиков АБС, соответственно и обороты тахометра "мозги" выставляют исходя из этих данных от АБС. Видимо у вас как раз такой вариант. Ну а неисправен видимо один из датчиков, нужна диагностика.

«Пробовал с горки скатываться на нейтралке — обороты сами растут до 1200.После полной остановки все приходит в норму.» Сей момент заложен в программу, чтоб при движении автомобиля обороты были приподняты. Этот облегчает жизнь коробке передач. Почему обороты растут аж под 2500 — скорее всего перед заменой регулятора надо было седло клапана промыть от грязи.

Все это начинается очень неожиданно и так же пропадает. Еще я заметил что скачки начинаются чаще в сырую погоду.
Двигаюсь на 2-й передаче, газ полностью отпущен, при нажатии на сцепление происходит скачок до 2000 оборотов где-то на 1- 2 секунды, далее падение до 1200 и при полной остановке 850.
Слушайте, диагностировать надо. Странная какая-то работа датчика сцепления.
Сегодня попробую поменять датчик абсолютного расхода воздуха. Может в нем проблема?
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Matrix
Автомобильные
новости партнеров