Плохой заряд на холостых оборотах ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте!!! Такая проблема, поменял подшипники на генераторе и щетки, после сборки, на холостых оборотах, стала гореть лампочка аккумулятора. От 1000 и до 4800 лампочка гаснет, а при 5000 и выше горит и вся приборка потухает. Токосъемные кольца в принципе в нормальном состоянии, я их зачистил наждачной бумагой. Помогите пожалуйста!

Похожие вопросы:
Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110 – 4 ответа

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обо......

Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа

Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...

Как снять диодный мост с генератора ВАЗ 2110? – 4 ответа

Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...

Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа

Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....

1 ответ

Снимать генератор придётся. Ну а далее варианты.

  • Не затянули винты крепления регулятора напряжения. Это деталька такая, в сборе со щётками идёт.
  • При креплении диодного моста к корпусу не установили одну или несколько изоляционных текстолитовых шайб крепления. При этом сгорает как минимум пара диодов.
  • Ну и наверно самое плохое — при демонтаже заднего подшипника согнули вал крепления коллектора. А это уже замена якоря.