Нет электропитания на топливный насос, на катушку зажигания. Предохранители целы, ГРМ в норме. Генератор маслает....
После «зимней спячки» машина, то заводится, то нет. При включении зажигания все системы работают, при включении стартера всё отключается. При повторном включении зажигание не включ......
На холостом ходу машина работает хорошо, как только повышаешь обороты выше 2000, машина сама глохнет. Ауди 100 С3, 1990, 2.0, газ бензин....
Машина ездила нормально, и в один день не смог завести. Поменял карбюратор, свечи, свечные провода и катушку. Завёл, но не так как раньше. Иногда даже не заводится. От чего может б......
Машина хорошо заводится. На холодную как то с натяжкой работает и потом через 10 минут глохнет в конвульсиях. Ауди 100 С3, 2.0, rt ke, джетроник, 1990 г...
Можно выделить основные группы причин.
- Не крутит или слабо крутит стартер;
- Неисправность зажигания;
- Неисправность топливной системы;
- Слабая компрессия;
- Обрыв ГРМ или сбой ГРМ.
Если слабо крутит стартер, то прежде всего смотрим аккумулятор. Затем пробуем подключить стартер напрямую. Если срабатывает, проверяем проводку от замка зажигания. Если не срабатывает, то снимаем стартер и проверяем сначала втягивающее реле, потом остальное.
Неисправности системы зажигания можно определить визуально, по наличию искры. Снимаем провод со свечи, вставляем в наконечник запасную свечу(или выкручиваем из головки), касаемся резьбовой частью массы двигателя и при включенном зажигании проворачиваем коленвал. Смотрите также почему нет искры в Ауди 100 .
Слабая компрессия также не позволит запустить мотор. Проверяется компрессометром. Причины могут быть в износе цилиндро-поршневой группы, залегании или поломке колец, прогорании клапанов, сёдел, поршней, в пробое прокладки головки блока цилиндров.
Неисправности топливной системы — это перелив либо нехватка топлива. Если нехватка то самостоятельно можно проверить хотя бы подачу топлива бензонасосом. Далее в зависимости от того что стоит, карбюратор или система впрыска.
Обрыв ГРМ внешне можно определить по ускоренному вращению коленвала стартером. А вот перескочивший ГРМ придётся диагностировать по совпадению меток. В таком случае прежде всего сбивается угол опережения зажигания.