Замена подшипника задней ступицы Geely CK

Geely CK (Otaka) I 2005 — н.в.

Как поменять подшипник задней ступицы на Джили СК в домашних условиях? Все подробности....

Похожие вопросы:
Какой точный размер ступичного подшипника переднего Джили Отака? – 1 ответ

Никак не могу найти точный размер ступичного подшипника переднего Джили Отаку. Две разные версии:38х70х38 и 38х71х39. Подскажите какой правильный?...

Какой подшипник ступицы ставить в Джили Отака? – 3 ответа

Добрый. У меня машина 2011 года выпуска. Хочу поменять подшипник задней ступицы. Снял ее, но подшипник не доставал, только прочитал номер подшипника fc12180. Подскажите какой покуп......

Какая конструкция подшипника fc12180 в Джили Отака? – 1 ответ

Номер подшипника fc12180, это какой вид подшипника? 2-х рядный или конусный, помогите разобраться, машина 2011 года....

1 ответ

Сперва нужно определить какой именно конструктив подшипника на вашем авто, поскольку встречаются 3 типа подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:

  • два конических регулируемых подшипника
  • сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37 мм
  • сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43 мм


Узнать какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный. Признаком конической пары может быть обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, ширина обоймы подшипников-аналогов — некритична. Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую нет необходимости. Не факт, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники!

Теперь касательно самой инструкции:

Если у вас два конических — то не чего сложного там нет…Подшипник двухрядный размеры dвн – 25 мм,d наруж – 52 мм, ширина 37 мм. С ним помучатся придется, вот его то и разберем как заменить.

  1. Поддомкрачиваем немного, откручиваем четыре гайки что крепят колесо, дольше полностью поддомкрачиваем и снемаем колесо.

  2. Вынимаем шплинтик первый нюанс (имейте с собой запасной шплинт, так как этот поломался при обратной установке).

  3. Откручиваем гайку центральную головка на 30 мм, против часовай стрелки, усилие придётся приложить хорошее.

  4. Отвёрткой поддеваем и снимаем барабан.

  5. Вынимаем сальник аккуратненько, отвёрточкой.

  6. Снимаем стопорное кольцо второй нюанс (сколько я не мучался не мог его снять, пока не взял ножницы и натфелем пропилил кончики ножниц под ушки, дальше я снял стопорное кольцо ножницами без проблем, т.е имейте приспособу для снятия стопорного кольца.

  7. Ну и самый заморочливым будет выприссовать подшипник, сколько я его кувалдой не выбивал не чего не вышло, посажен он намертво, третий нюанс (без пресса, ручного или гидравлического, даже и не разбирайте). Ну и посадка...

  8. А собираем в обратной последовательности: После запресовки нового подшипника, установите стопорное кольцо, сальник, оденьте это всё, обтяните центральную гайку зашплинтуйте, оденьте колпачек и колесо закрутите.