Какие должны быть показания лямбда зонда на Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте. Подскажите какие рабочие значения должен показывать датчик кислорода на моей машине? Подключившись программой к бортовому компьютеру я вижу плавающие значения от 0,1 до 0,8. При этом у машины обогащенная смесь и глушитель в саже. Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Надо СО мерить чтоб понять обогащенная или нет. Может это масло. Расход какой? А кислородный датчик так и должен работать, другой вопрос отклик датчика не долгий? Максимальное время отклика 0.7-1 сек амплитуда.

До замены сальников клапанов глушитель был в масляной пленке, теперь он сухой, но в саже. Проблема работы двигателя заключается в том, что пока температура охлаждающей жидкости не наберет 30 градусов Цельсия сильно плавают обороты в пределах 200-1000, что вызывает остановку двигателя. Стоит охлаждающей жидкости прогреться обороты перестают плавать, выходят на рабочий диапазон.
Ну надо диагностировать. Бортовой стоит ошибок не показывает? Нужно смотреть клапан адсорбера, дмрв. Двигатель то какой? AHL?
Сделал диагностику была ошибка P1443. Двигатель ALZ
Ну вот видите. Это ошибка цепи клапана egr. Нужно проверить цепь егр, да сам клапан, трубочки.
Подскажите куда должна идти вакуумная трубка с клапана egr? Как можно проверить сам клапан?
Клапан подать на него 12 вольт. Посмотреть щелкает он. Лучше снять его конечно чтоб посмотреть продувается. Нет куда трубка идет, так не скажу. Надо смотреть мануалы, лазить искать. А что у вас он не туда не подключена?
Когда мне горе мастера меняли датчик ОЖ стоящий в тройнике головки блока, то после замены и подключения всех шланчиков и патрубков у них остался маленький шланг длиной сантиметров 20-25, на вид такой же вакуум на egr. Визуально вроде все подключили, двигатель работает, ошибок нет. Решил уточнить, мало ли может egr не так подключили...
Ну надо смотреть. Все может быть.
Еще подскажите по Egr, возможна такая ситуация, что клапан заклинило в открытом состоянии или он не герметично перекрывается? В результате чего у меня на холодном запуске и плавают обороты из-за обедненной смеси, а когда двигатель по мере прогревания открывает клапан все приходит в норму. Это объясняет еще один момент поведения машины, такой как во время езды, при остановках на светофорах или еще где либо у двигателя обороты не отпускаются до холостого хода, а отпускаются примерно до 400-600, потом сами резко восстанавливаются на ХХ. Еще из ошибок присутствует ошибка обедненной смеси. Или клапан Egr не может быть в открытом состоянии и его не может заклинить?
Здравствуйте, скажите я правильно делаю или нет, я снял клапан egr. Он весь в саже и продувается в обе стороны. Я залил клапан средством для чистки карбюратора, через какое то время клапан перестал пропускать воздух. Может заклинивший клапан не полностью закрытом положении быть источником проблемной работы двигателя?
Все правильно вы думаете. Вы сняли его он продувался, а должен быть закрыт. Вы его промыли, клапан отработал, закрылся. Надо его проверить, подать питание на него, открывается или нет. Естественно он может виновником быть.
Поставил клапан на место, с глушителя перестал наблюдать выхлоп сажи при прогреве, с выхлопной трубы каплями брызгов вылетают капли воды, на земле даже образовалась ледяная корка, раньше там было нечто подобное на лужу из сажи. Обороты плавать продолжают до момента прогрева ОЖ до 30 градусов Цельсия, далее обороты стабилизируются и выходят на ХХ. Далее промою дроссельную заслонку, дальше будет видно. Спасибо за помощь.
;-)
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров