В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену датчика кислорода (лямбда-зонд) на автомобиле Volkswagen Passat b5 1.8 Turbo. Предпосылкой для замены датчика стало то, что машина начала кушать около 16-ти литров. В результате замены датчика датчика кислорода (лямбда-зонд) расход должен нормализоваться.
Само по себе процедура замены очень простая. Из инструментов которые понадобятся лишь обычная крестообразная отвертка и гаечный ключик на 10.
В данном случае рассматривается замена первого верхнего датчика лямбда зонда.

Первым делом нужно снять бачок. Он держится на 3-х саморезах. Снимать его нужно аккуратно чтобы не оторвать разъем. Отсоединяем разъем и убираем бачок в сторону.

Отверчиваем саморезы которые держат воздуховод. Снимаем его. Далее нужно снять защитную крышку воздушного фильтра. Откручиваем 3 хомута и 4 самореза. Снимаем защитный металлический кожух, патрубки и шланг. Снимаем верхнюю часть фильтра для того, чтоб был более удобен подход к датчику Лямбда.
Далее, откручиваем датчик и устанавливаем новый и производим всю сборку в обратной последовательности.
-
Как снять второй лямбда зонд на VW Пассат В5?
-
Где находится лямбда-зонд Фольсваген?
-
Как почистить лямбда-зонд
-
Неисправность датчика кислорода
-
Ошибка P0030 — расшифровка кода и что делать
-
Лямбда зонд (датчик кислорода) – что такое, где стоит, как работает, причины и признаки неисправности
-
Обманка лямбда-зонда своими руками
-
P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2
-
Ошибка обрыва цепи подогрева лямбда зонда Фольксваген Пассат Б5
-
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
-
Как проверить датчик АБС?
-
Замена батарейки в ключе Фольксваген
-
Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5
-
Тормозные колодки на Пассат
-
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+
-
Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5
-
Замена топливного фильтра Пассат Б5
-
Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5