Стоит ли ремонтировать двигатель после обрыва ремня ГРМ?

Ford Tourneo Connect I 2002 — 2013

Похоже оборвался ремень привода ТНВД на Торнео Коннект, дизель. Коленвал крутится, а распредвал стоит на месте.

Вопрос, ремонт или выкидывать ДВС, чё вообще может произойти?

Похожие вопросы:
Треск из натяжителя ролика ремня ГРМ, Форд Турнео Коннект – 3 ответа

Подскажите пожалуйста почему трещит натяжитель ремня ГРМ на Форде Коннект. Дизель 1.8 литра. 2009 год выпуска. Трещал старый ролик. Поменял на новый при пробеге 195 тыс км. Новый з......

Как заменить ремень ГРМ Форд Турнео Коннект двигатель R3PA? – 1 ответ

Как менять ремень ГРМ? Двигатель R3PA, 2007 г, 76 лс, объем 1753. Показать фото...

3 ответа

Ну скорее всего загнуло клапана, но я могу ошибаться. Тут надо одеть ремень и замерить компрессию. Если её нет, ремонт головки блока. А зачем двигатель то выкидывать :-) ну а может повезти, и компрессия будет.

Порвался ремень привода ТНВД, коленвал крутится, а распред стоит на месте. Обрыв произошел при движении (120-130 км/ч)

1 Комментарий
Caban325

Я по моему сказал что надо сделать

На дизелях часто ломаются рокера или гнутся штанги (не смотрел конструкцию вашего мотора), так шо по результатам вскрытия.

Загрузка комментариев