Треск из натяжителя ролика ремня ГРМ, Форд Турнео Коннект

Ford Tourneo Connect I 2002 — 2013

Подскажите пожалуйста почему трещит натяжитель ремня ГРМ на Форде Коннект. Дизель 1.8 литра. 2009 год выпуска. Трещал старый ролик. Поменял на новый при пробеге 195 тыс км. Новый затрещал после 3 тыс км. Трещит именно натяжитель. Если его придавить треск пропадает.

vreditel1

Извините неверно написал. Ролик натяжителя ремня генератора

Похожие вопросы:
Стоит ли ремонтировать двигатель после обрыва ремня ГРМ? – 3 ответа

Похоже оборвался ремень привода ТНВД на Торнео Коннект, дизель. Коленвал крутится, а распредвал стоит на месте. Вопрос, ремонт или выкидывать ДВС, чё вообще может произойти?...

Как заменить ремень ГРМ Форд Турнео Коннект двигатель R3PA? – 1 ответ

Как менять ремень ГРМ? Двигатель R3PA, 2007 г, 76 лс, объем 1753. Показать фото...

3 ответа

Наверно вышел из строя, брак возможно.

Возможно перетягиваете ремень, да и зап. части нынче такие что порой 3т это вам еще повезло. Такие ролики попадаются что через сто км начинаю шуршать и трещать. Снимаешь, вытаскиваешь пыльник подшипника, и оказывается что он смазки не видел. Взял для себя за норму перед установкой вскрывать и проверять.

Проверьте - движение рычага натяжителя вообще не должно быть заметно невооруженным глазом. Возможно, причина в обгонной муфте генератора или демпфере коленвала. И в этом случае ручьи ремня быстро изнашиваются(тоже проверьте).

Загрузка комментариев