Треск из натяжителя ролика ремня ГРМ, Форд Турнео Коннект

Ford Tourneo Connect I 2002 — 2013

Подскажите пожалуйста почему трещит натяжитель ремня ГРМ на Форде Коннект. Дизель 1.8 литра. 2009 год выпуска. Трещал старый ролик. Поменял на новый при пробеге 195 тыс км. Новый затрещал после 3 тыс км. Трещит именно натяжитель. Если его придавить треск пропадает.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Извините неверно написал. Ролик натяжителя ремня генератора
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
3 ответа

Наверно вышел из строя, брак возможно.

Комментировать
Комментарий

Возможно перетягиваете ремень, да и зап. части нынче такие что порой 3т это вам еще повезло. Такие ролики попадаются что через сто км начинаю шуршать и трещать. Снимаешь, вытаскиваешь пыльник подшипника, и оказывается что он смазки не видел. Взял для себя за норму перед установкой вскрывать и проверять.

Спасибо проверю.
Комментировать
Комментарий

Проверьте - движение рычага натяжителя вообще не должно быть заметно невооруженным глазом. Возможно, причина в обгонной муфте генератора или демпфере коленвала. И в этом случае ручьи ремня быстро изнашиваются(тоже проверьте).

При работе двигателя движение натяжителя видно.
У вас, и обгонная муфта, и демпфер установлены в приводе генератора. И то и другое требует замены. Почитайте здесь. http://www.grm1.ru/remni-generatora/obgonnaja-mufta-generatora/
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Tourneo Connect
Автомобильные
новости партнеров