Поломка выжимного подшипника в ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Недавно ремонтировал сцепление, поменял диск(была пробуксовка). Поменял корзину(большая выработка на рабочей поверхности), проточил маховик(рабочую поверхность и посадочное место под корзину, примерно 1,5-1,2 мм). Нового в тот момент в магазине не оказалось, да и стоит он не дёшево.

После замены сцепление осталось тугим (в сравнении с такими же машинами у знакомых) и, что бы выключить сцепление, приходилось нажимать педаль на полный ход(до полика), даже иногда появлялся характерный звук перегруженного подшипника.

В конце концов педалька провалилась. Вскрытие показало что поломался корпус подшипника(уши, куда жмёт вилка рычага сцепления), сам подшипник в отличном состоянии. Хотелось бы понять причину поломки. Своих мозгов не хватает.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Видимо дело в корзине-слишком тугие пружины у нее и соответственно превышение допустимой нагрузки на подшипник при выжиме.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2112
Смотрите также
Новости партнеров