Поменял ЭБУ - коллектора стали красные на Калине
Залило тосолом ЭБУ. При заводе не работает 1-4 клапан. Если машину заглушишь, топливный насос потом может долго не подавать признаков жизни.
Заменил ЭБУ на новый, точно такой же. Все цилиндры работают, но машина сходу дает 3000 оборотов и не падают. Коллектора через минуту красные. Из выхлопной трубы белый дым. Ставишь старый ЭБУ. Все спокойно, но двоит.
Менял модуль зажигания на новый. Не помогло. Ставил старый, рабочий комплект свечей. Менял 1-4 на 2-3 высоковольтные провода. Не помогло. Топливному насосу 3 месяца. На новом ЭБУ пашет. Не пойму в чем причина. Машина на новом ЭБУ готова взорваться. А на старом залитом двоит. Прошу помочь.
Судя по написанному - менять вв-катушку , не работает 1-4 обмотка .