Поменял ЭБУ - коллектора стали красные на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina II 2013 — н.в.

Залило тосолом ЭБУ. При заводе не работает 1-4 клапан. Если машину заглушишь, топливный насос потом может долго не подавать признаков жизни.

Заменил ЭБУ на новый, точно такой же. Все цилиндры работают, но машина сходу дает 3000 оборотов и не падают. Коллектора через минуту красные. Из выхлопной трубы белый дым. Ставишь старый ЭБУ. Все спокойно, но двоит.

Менял модуль зажигания на новый. Не помогло. Ставил старый, рабочий комплект свечей. Менял 1-4 на 2-3 высоковольтные провода. Не помогло. Топливному насосу 3 месяца. На новом ЭБУ пашет. Не пойму в чем причина. Машина на новом ЭБУ готова взорваться. А на старом залитом двоит. Прошу помочь.

2 ответа

То есть просто поменял и всё?

1 Комментарий
александр с.

Судя по написанному - менять вв-катушку , не работает 1-4 обмотка .

Разные блоки управления, разные программы. Что не так — не знаю, надо смотреть по месту.

Загрузка комментариев