После очередного ТО загорелась лампочка чек Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan I 2007 — 2016

Добрый день! Тигуан 2013 года. Через сутки после очередного ТО на сервисе у официального дилера (Минск) загорелась лампочка чек и горит постоянно.

Они мне меняли свечи, масло, фильтры и т.п. В общем все то, что прописано на замене при 45000 км. При этом двигатель не троит, не дребезжит, но на холостом ходу, при прогретом двигателе, заметила, что обороты то увеличивается до 1200, то уменьшаются до 800.

Позвонила на сервис, записали на диагностику на субботу. Они меня уверяют, что лампочка загорелась не из-за их ТО и еще втирают, что якобы плохой бензин. Но не болты же они мне на колесах подкручивали? И как такое могло произойти — ведь на ТО они должны были на стенде все проверить? Что они могли нарушить, или не подкрутить, или еще что-то? В чем дело? Спасибо

Похожие вопросы:
Горит лампочка стояночного тормоза в Фольксваген Тигуан – 8 ответов

При включенном зажигании постоянно светится желтый значок неисправности стояночного тормоза...

Мультируль и сигнал не работают Фольксваген Тигуан – 4 ответа

Здравствуйте. После замены центрального замка и установки руля, вышла куча ошибок что не работает мультируль и подушка безопасности. Мультируль и сигнал не работают, я так полагаю ......

Из-за чего теряются обороты на ходу Фольксваген Тигуан? – 4 ответа

Загорается чек ЕРС хаотично. Теряются обороты на ходу. После долгой прогазовки чек гаснет и двигатель работает нормально....

Как устранить неисправность свечей накаливания Фольксваген Тигуан? – 4 ответа

На ходу двигатель начал тормозить, на дисплее появилось неисправность нейтрализатора  и мигает неисправность предпусковой свечи накаливания. Двигатель  плохо набирает&nbs......

3 ответа

Возможно и последствия проведения ТО, настаивайте на этом, более точно можно определить при диагностике сканером. Нужно считать код ошибки и провести по нему ряд проверок. Обороты могут плавать от подсоса воздуха во впуске, так же стоит проверить параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха/датчика абсолютного давления. НО сначала диагностика.

3 Комментария
beso

А когда проводили ТО, то на диагностике они должны были это заметить? Или может они заметили и сбросили ошибку? Спасибо

Михаил Самсонов

Если чек не горел до этого и не горел после приемки/сдачи автомобиля и если обороты двигателя не плавали, то замечать было просто нечего.

beso

Михаил, спасибо большое. Отпишусь после диагностики.

Последствий после ТО может и нет. А вот совпадение событий — это очень запросто.
Смотря какой у вас мотор? А то может РХХ засорился (если он имеется в отдельном состоянии).

Но может и всё-таки связано с ТО. Например мастера нарушили соединение какого-либо вакуумного шланга на впускном коллекторе.

4 Комментария
beso

Спасибо, Анатолий. Я здесь в инете почитала, что чек может загораться из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха, а большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Посмотрим, что скажет диагностика в субботу.

Анатолий.sib

"Чек" может загораться по многим причинам. А вот из-за фильтра не правильно установленного, только пожалуй в одном случае может загореться "Чек". Например как-то косо поставить фильтр, будет подсос НЕ очищенного воздуха датчик засорится или даже сломается (там очень чувствительная платиновая пластинка, и она должна быть всегда в чистом состоянии).

beso

А из-за этого датчика и обороты холостые плавают?

Анатолий.sib

Плавать обороты из-за неисправного ДМРВ не будут. При поездке могут быть провалы, допустим при трогании с места.

Съездила на диагностику. Ошибка — подсос воздуха. Искали, оказалось когда меняли свечи не докрутили вакуумный шланг( для одной свечи — я в этом не разбираюсь, вам профессионалам это понятнее). То есть это из-за ТО, не докрутили. Исправили. Извинились. Денег не взяли.

Загрузка комментариев