После очередного ТО загорелась лампочка чек Фольксваген Тигуан
Добрый день! Тигуан 2013 года. Через сутки после очередного ТО на сервисе у официального дилера (Минск) загорелась лампочка чек и горит постоянно.
Они мне меняли свечи, масло, фильтры и т.п. В общем все то, что прописано на замене при 45000 км. При этом двигатель не троит, не дребезжит, но на холостом ходу, при прогретом двигателе, заметила, что обороты то увеличивается до 1200, то уменьшаются до 800.
Позвонила на сервис, записали на диагностику на субботу. Они меня уверяют, что лампочка загорелась не из-за их ТО и еще втирают, что якобы плохой бензин. Но не болты же они мне на колесах подкручивали? И как такое могло произойти — ведь на ТО они должны были на стенде все проверить? Что они могли нарушить, или не подкрутить, или еще что-то? В чем дело? Спасибо
А когда проводили ТО, то на диагностике они должны были это заметить? Или может они заметили и сбросили ошибку? Спасибо
Если чек не горел до этого и не горел после приемки/сдачи автомобиля и если обороты двигателя не плавали, то замечать было просто нечего.
Михаил, спасибо большое. Отпишусь после диагностики.