После прикуривания стал постоянно гореть желтый индикатор check

Peugeot 208 2013 — н.в.

После прикуривания моего Пежо 208 в новогоднюю ночь стал постоянно (уже день) гореть желтый индикатор checker — связано неисправностью снижения токсичности отработанных газов (так в инструкции). Прикуривали долго, т.к. с трудом сняли сигнализацию, электричество уходило в «гудок». Имеет ли смысл снять клемму, а потом поставить на место? Пробег ничтожный, но автомобиль 2014 года, весной на ТО свечи и остальное были в порядке

Похожие вопросы:
Горит чек с восклицательным знаком в Пежо 208 – 1 ответ

После включения зажигания требует сервис. Уровень масла выше середины. Какие возможны дефекты? Движок 1.2...

6 ответов

Конечно попробуйте отключить питание эл.системы авто на минут 20 хотя бы, ну если не поможет то нужно будет искать причину...

1 Комментарий
olst

Спасибо! Завтра обязательно попробую этот маневр. Если не получится, тогда уж на сервис

Лучше посмотри под капотом, что отсоединили, а обратно забыли.

Снятием клеммы аккумулятора вы сотрете ошибку, если причина ошибки осталась, то чек загорится вновь, тогда нужно будет провести диагностику оригинальным сканером Лекция, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Вы дополнительную сигнализацию полностью вытащили из автомобиля? Двигатель штатно работает?

Двигатель работает нормально — не стучит, не трещит. Во всяком случае. В новогоднюю ночь, я все — таки поставила на сигнализацию, потом автомобиль завелся нормально, но с желтым чеком. У дома просто закрыла машину ключом, без брелка. Дело в том, что в салоне мне поставили какую-то штатную, но мощную сигнализацию. Сужу по тому, что постоянно вспыхивает синим пламенем, в то время, как у других — только маленький огонек. Чувство, что съедает много электричества, пока стоит, плюс езжу нечасто. Попробую воспользоваться советами. Все спасибо!

Вы давайте обрисуйте как выглядит ваш индикатор, чтобы было более понятно о чём идёт речь. Тогда и советы будут более целенаправлены.
Клемму не стоит спешить снимать. Надо сначала прочитать ошибку, чтобы знать какую устранять неисправность.
Нужен номер ошибки.

1 Комментарий
olst

Я все-таки сняла клемму, через полчаса подключила - индикатор неисправности системы снижения токсичности газов продолжает гореть. Выглядит в моем автомобиле как желтый неправильной формы четырехугольник. То же самое, когда быстро включала- выключала зажигание. Номера ошибки не знаю. В инструкции говорится, что нужно срочно на сервис. Записалась на завтра, мастер по телефону сказал, что потребуется диагностика. Недешево, но придется. Дело касается двигателя. Но то, что это как-то связано с новогодним прикуриванием для меня почти очевидно. Всем спасибо за советы

Аккумулятор!

Проблему я решила на сервисе Пежо. Поставили на диагностику, нет серьезных проблем, просто результат перепада электричества из-за аккумулятора. Поставили новый.

Проблема в том, что езжу по городу очень мало, вот, и разряжается. Посоветовали — зимой снимать клемму, если не еду 3 дня, а летом — неделю. После подключения АКБ подождать минут 5, прежде чем заводить автомобиль.

Загрузка комментариев