После замены лямбды горит ошибка P0134 в Хонда Цивик

Honda Civic VII 2000 — 2005

Горела ошибка p0135 по обрыву цепи подогрева 1-го кислородного датчика. Я менял коллектор, вместе с лямбдой, лямбду купил не оригинал, Delphi но подбирали по VINу. Теперь горит ошибка P0134 по первой лямбде — нет отклика. Что стоит сделать в первую очередь для выяснения причины неисправности?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Причины возникновения.

Итак, электрик прозвонил всю проводку. Выяснилось, что датчик тупо не подходит, хоть и подбирали по VINу, обошелся он мне в 7,5 тыс. руб, в то время как оригинал стоит — 20 тыс. руб. Про универсальные, за 2.5 тыс, я даже заморачиваться не стал. Новый датчик исправен, но то ли с напряжением что-то не так, то ли с сопротивлением, я уже не помню, но не буду оправдываться, сам я в электрике просто полный ноль. Короче передо мной сейчас три варианта.

Первый это просто забить на горящую лампочку check engine и просто ездить себе спокойно, впрочем так скучно жить и этот вариант не для меня. Второй — купить оригинал за 20 тыс. Третий — прошить ЭБУ под евро 0, отключив оба ДК, что будет стоить тоже около 15 тонн. Оба варианта требуют затрат, так что пока я отложу это дело в долгий ящик, и по последнему варианту сначала проконсультируюсь со специалистами, может выйти так что мой блок просто не прошить.

И, друзья, если имеете дело с японскими авто, когда дело доходит до эл. систем и различного рода датчиков, покупайте оригинал, или узнавайте заранее кто поставщик оригинала и покупайте эту фирму. А по поводу своего решения и дальнейших действий еще отпишусь.

Популярные вопросы
по ремонту Honda Civic
Автомобильные
новости партнеров