Из-за чего постоянно провисает ремень ГРМ, Ауди А6?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

После ремонта головок(загнуло клапана) рассыпался ролик натяжителя ремня ГРМ! Всё сделали, новый ролик, новый натяжитель, новая помпа, новый ремень!

Единственное, что есть бороздка на рычаге натяжителя ремня(078 109 487 C), примерно 1-2 мм, оставленная штоком натяжителя.

После езды примерно 5 км провисает ремень ГРМ и начинает биться о защитную крышку, чем вызывает треск! Из-за чего он может провисать?

Прошу реальной помощи! Метки распредвалов и колена стоят ровно! Ремень был накинут. Ремень одевался по библии.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Ни разу не менял ремень ГРМ в Ауди. Глянул картинки. Пришёл к выводу что проблема с натяжителем. Расскажу почему.

Давным-давно столкнулся с такой же бедой в каком-то старом Фиате. Только там натяжитель горизонтально стоял. И в процессе работы ролик гулял туда-сюда, ремень бился об крышку, после остановки двигателя прямая ветвь ремня провисала, шток натяжителя был вдавлен. Да, ещё ремешок постоянно перескакивал. Всё это было видно при работе со снятой крышкой.

Решение было простым. Зафиксировать натяжитель. Намертво. Выбросили пружину оставив шток. С торца просверлили отверстие и нарезали резьбу. Вкрутили болт до полной натяжки ремня. Законтрили. Всё.

Вам либо вернуть старый натяжитель на место, либо...

Натяжитель то новый стоит! И ролик тоже!
Я вижу что новый. Попробуйте старый вернуть.
Старый и был демонтирован из-за того что ремень провис в первый раз. Поставил новый, такая же хрень.
Ответа видимо не будет!
Видимо так. Новое не значит хорошее -это одно. Другое - я же не вижу в каком состоянии натяжители, какое усилие для сжатия надо приложить к новому и старому. И третье - Вам лучше поискать моториста в своём районе.
Ещё подскажите! На демпфере который между натяжителем и роликом есть выработка в глубь 2 мм от штока натяжителя, это может стать причиной? Как вы считаете?
Не исключено. Заварите ямку электросваркой, обработайте наждачным камнем мелкой зернистости.
Спасибо Вам большое за советы! Буду разбирать и варить!
Чем смог если помог. Попробуйте завести двигатель не устанавливая навесных агрегатов. Посмотрите как будет вести себя ремень при наборе и сбросе оборотов, при равномерных оборотах с разным их количеством.
Завтра разберу, отдам сварщику, как поставлю отпишусь.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров