Обильный белый дым и появился стук в Ауди А6 Ц5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Резко пошёл обильный белый дым и появился стук. Турбина масло не гонит, антифриз на месте. Может ли это быть что сбился ТНВД? Ремень на нём как бы натянут, но рукой тянешь, он ослабляется

Похожие вопросы:
Последствия лопнувшей шестерни распредвала Ауди А6 Авант – 6 ответов

Лопнула правая шестерня распредвала, соскочил ремень. Какие последствия?...

Какое давление топливного насоса в Ауди А6? – 3 ответа

Какое рабочее давление топливного насоса 3 бар или 4 бар? Двигатель ALF 2.4, передний привод....

Как проверить износ ГРМ в Ауди А6 Авант? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, как проверить или посмотреть износ ГРМ?...

Какие запчасти выбрать при замене ремня ГРМ Ауди А6? – 2 ответа

Какой фирмы лучше взять ремень ГРМ, ролик натяжителя, ролик обводной, натяжитель ремня ГРМ. Не оригинал. Двигатель 1.8т, APU....

8 ответов

Да, скорее всего метки грм не на своих местах. Проверяйте метки.

5 Комментариев
kostyazzz

Хорошо спасибо. Проверю

kostyazzz

Так ремень, что идёт на тнвд, должен рукой оттягиваться, сантиметров на 10?

pavlodubina5

Нет

kostyazzz

Ясно

kostyazzz

Раскидал всю морду-не до конца. Не за что провернуть коленвал(коробка автомат)

Установили зажигание, всё точно. Завелась чисто, но через три минуты опять появился стук и дым клубами. В общем, всё тоже самое. Итог турбина и не корректная установка зажигания отпадают. Откуда стучит не пойму.

Вообще-то белый (или серый) дым на выхлопе, это чаще всего именно антифриз в камерах сгорания. Но так как вы написали, что в системе охлаждения он не убывает, значит остаётся вариант — в бак вам подлили антифриза.

В бак мне ни чего не наливали. А стук я нашёл, и сроду не подумал бы, как молотком по железу. Открутил подачу на третью форсунку и стук пропал. Но всё ещё дымит, может выгорает. Или то что на пяти цилиндрах. Теперь не могу выдернуть форсунку.

3 Комментария
Анатолий.sib

То есть не работал один цилиндр, так что ли? А теперь работают все цилиндры, но всё равно дымит?

Анатолий.sib

Ваше дело — верить мне или нет, но цвет дыма из выхлопной трубы говорит о многом. На дизеле: чёрный или синий дым — это не сгоревшее топливо. И синий же дым может быть масло попадающее в камеры сгорания и выброшенное через выхлопную трубу. Белый дым зимой может быть паром, но летом, белый дым, это однозначно — выброс антифриза из камер сгорания. А как он туда попадает — это вопрос?!

kostyazzz

Факт в том, что антифриз не уходит ни грамма, а работает на пяти цилиндрах(шестой отвёл через шланг в канистру) чётко, ну чуть подрагивает. Стук исчез, что в общем и радует.

Вот видео как дымила и стучала.

Текст ссылки...

5 Комментариев
Анатолий.sib

Ваша ссылка не открывается(пишет - доступ ограничен).

kostyazzz

Попробуйте ещё ссылку, вроде как открыл профиль

kostyazzz

Снял третью форсунку, там жуть. Кончика вообще нету. На стенде(да можно было и не проверять), при давлении 0 полилась солярка самотёком. Заказал распылители, жду

Анатолий.sib

По поводу стука пока рановато радоваться, потому что так стучит шатун, когда вкладыш у него сотрётся. Поступление топлива вы убрали и сейчас пока поршень там таскает вхолостую. А вот когда пойдёт топливо и оно будет воспламеняться ...

Анатолий.sib

Теперь по дыму: если вы уверены что ваш антифриз не убывает, тогда в бензобаке точно какая-то ерунда заправлена, вот и дымит белым. То что вы написали "В бак мне ни чего не наливали", это не значит что всё хорошо в этом самом баке. Был у меня случай - заправил УАЗика на АЗС, малость поездил, и не хочет мотор работать, после некоторых поисков была обнаружена в бензонасосе расплавившаяся сеточка-фильтр (она пластмассовая), и расплавилась она не от температуры, а от того что в баке оказался какой-то растворитель вместо бензина).

По поводу соляры, на заправках не заправляюсь. Солярку беру с импортного погрузчика, у него электроника, отвергает не качественное топливо. Поэтому заправляют его персонально завезённой солярой через лабораторию, вот оттуда и я присосался. А вот в трубу похоже ведро налилось, теперь дымит может быть(один из вариантов) и дым то пошёл внезапно, до этого стука всё было чисто

5 Комментариев
Анатолий.sib

Мне можете не верить. А своим глазам верите? Теперь ещё и документальное подтверждение есть (я имею ввиду ваш видеоролик). Явные примеси выплёвываются!

Анатолий.sib

Поговорку про котлеты и мух слышали? Вот и у вас, стук сам по себе, а дым отдельно, и не стоит их валить в одну кучу.

kostyazzz

Но всё произошло одновременно. Кикдаун врубил в гору и - пошёл шлейф дыма и дальше, стук.

Анатолий.sib

Вот та гадость которая выдала белый дым, она могла спровоцировать и неисправность в виде стука. Попробуй обратиться к шаману, может он уговорит мотор, чтобы тот не дымил и не стучал. А я в чудеса не верю, потому что очень много разных стуков слышал и дымления двигателей видел.

kostyazzz

Ну дождусь форсунки, поставлю, отпишусь о результате

Так вот, заменил все форсунки(срабатывают на 240 бар), стук пропал, на любых оборотах чисто. Масло не жрёт, антифриз тоже, а дым идёт. Снял турбину, что бы исключить лишние подозрения и без трубы, что б не думать, что выгорает скопившееся. Дым валит всё равно. Снял подачу топлива на 3-ю форсунку и всё чисто, ни дымка. А форсунка целая. И что дальше-тупик.

Причина найдена. Прогорел клапан вместе с седлом и вновь погибла форсунка. Заварили головку. Запрессовали седло. Собрал опять дымит.

Купил на разборке головку за 12р поставил, опять дымит. Купил турбину за 200 у.е все равно дымит. Заменил форсунку 6 цилиндр. ВСЕ алилуя, запах из труб как и раньше парфюмерией и ни дымка. Вот такая история. Так что если задымила поочередно отключать форсунки и стук тоже от форсунки