При установке зажигания по меткам не заводится, Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

При установке зажигания по меткам не заводится, перекидую на 2-3 зуба работает, но динамика разгона слабая.

Дмитрий

Складывается впечатление в неверном выставлении ГРМ.

Похожие вопросы:
Какое количество зубов на ремне ГРМ, какой натяжитель ставить, Фольксваген Пассат Вариант? – 2 ответа

Ни как не могу найти какой ремень ГРМ мне нужен, VW Passat Variant (3B5), 1.8Т, AEB, 1998. Везде разная информация по кол-ву зубов. И какой натяжитель ставить? Стоял автоматический......

Из-за чего нет мощности в Фольксваген Пассат? – 4 ответа

Авто работает с перебоем. При включении кондера падает мощность, как будто напряжения не хватает....

Оборвался ремень зажигания на Фольксваген Пассат – 3 ответа

Оборвался ремень зажигания, клапаны повреждены или нет?...

Какой ширины должен быть ремень ГРМ Пассат Б5 2.5 тди? – 3 ответа

Двигатель 2.5 тди. Какой ширины должен быть ремень ГРМ, Deyco 32 идет, Contitech 30. В чем причина?...

Чем вызван ускоренный износ цепи ГРМ? – 2 ответа

Здравствуйте! Машина VW Passat, B5, 98г.в., двиг. AGZ. Поменял все цепи ГРМ, со всеми натяжителями и успокоителями. Звёздочки не менял, ставил всё оригинал, но, проехав около 40000......

7 ответов

Это вы систему газораспределения устанавливаете. Ну не суть. Индекс мотора знаете. Вы точно по меткам ставите. Вот как на фото, да?Ahl

У вас демпфер не сорвало на шкиве коленвала случаем?

Нет демфер не сорвало и метки ставил так же, но когда перекинул на два зуба вперёд на распредвале, заводится и едет отлично, такое чувство что маховик не тот или на крышке распредвала не та крышка с меткой или ******

Купил машину и произвёл просто замену ремней, перед снятием старых я метки не проверял. То есть скинул сразу старое и установил новый комплект.

Возможно шкивы левые, попробуйте перекинуть ремень на 3-4 зуба, вручную провернуть двигатель, убедитесь что поршня не достают до клапанов(не знаю какой у вас двигатель).

Вот тут посмотрите гнёт или нет

Думаю начните с того что, проверьте находится ли первый цилиндр в ВМТ, когда шкив распредвала стоит по метке.

Всё проверил, и шкив, и маховик на метках, и поршень вмт, а не заводится как токо перекину на 2-3 зуба так огонёк, что за ****?

Загрузка комментариев