Чем вызван ускоренный износ цепи ГРМ?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте! Машина VW Passat, B5, 98г.в., двиг. AGZ. Поменял все цепи ГРМ, со всеми натяжителями и успокоителями. Звёздочки не менял, ставил всё оригинал, но, проехав около 40000 км, цепи снова начали шуметь. Что мне теперь делать?

Похожие вопросы:
При установке зажигания по меткам не заводится, Фольксваген Пассат – 7 ответов

При установке зажигания по меткам не заводится, перекидую на 2-3 зуба работает, но динамика разгона слабая....

Стучит гидронатяжитель цепи в Пассат Б5 – 1 ответ

Добрый вечер! При заводке авто на холодную стучит гидронатяжитель цепи, поработав минуту постепенно затихает. Заменил масляный насос, заменил сам гидронатяжитель и саму цепь. Помер......

2 ответа

Цепь быстро начинает шуметь из-за качества материала этой цепи. Если вы уверены на сто процентов, что оригинал, тогда нужно замерить давление масла, в системе, механическим датчиком. Что-бы быть уверенным, что это, не из-за давления. Возможно внутри натяжителя не держит клапан, его только менять, а возможно и сама цепь не совсем качественная. Из-за не меняных звездочек снова потянуло.

Для начала проверьте все натяжители и давление масла.