Причина свиста генератора на ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Почему греется шкив генератора и свистит ремень генератора. При отключении проводов свист перестает. Поставили новый генератор, безрезультатно. Перед этим меняли ремень ГРМ, могло ли это как-то повлиять? Заранее благодарен!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Кто-то может подсказать плиз, балаковский ремень генератора - хорошая вещь или нет?
7 ответов

Ремень генератора натяните. Греется потому-что проскальзывает ремень.

Забыл добавить, ремень тоже новый поставил.
Ремень ГРМ меняли вместе с ремнем генератора?
Натяжка ремня нормальная?
Как вы его без проводов включали, толстые провода болтом соединяли?
Да, конечно, вполне.
Fedia38 все и началось с замены ремня ГРМ. После этого начались замены методом исключения. Предварительно проверил на наличие перекосов шкивов.

Может ремень не натянут, а может его менять пора.

Gooddi толстые провода оставались в резиновом кожухе изолированные.

Всем добрый вечер! В продолжение моей проблемы с генератором хочу поделиться новыми изменениями, и услышать ваши советы. Изменения следующие: поставил еще один новый ремень, отрегулировал как положено, даже немного туже сделал, чтобы наверняка, свист исчез. Но шкив по-прежнему греется, причем после минуты пуска двигателя, но опять же при отключенных проводах генератора все в порядке!!! Что это может быть? Благодарю за отзывчивость!

Замерьте напряжение которое выдает генератор, наверняка это не шкив греется а весь якорь и генератор, просто чтоб это ощутить рукой нужно какое-то время. Если напряжение будет завышено, будет греться от не хилых токов, такое бывает при обрыве обмотки якоря.

Я прочитал что генератор меняли, но все же замерьте напряжение которое он выдает.
Спасибо вам! Последую вашему совету! О результате напишу!
Попробовал, очень интересный факт, напряжение 12 в. Т.е. не заряжается, шкив опять же горячий, поставил старый ген. Был тоже горячий, после 3-го пуска не стал греться, зарядка появилась, стало 13.9 вольт выдавать. Я уже обрадовался, но не тут-то было. При включении света и прочих потребителей свист появился и шкив опять начал греться, при отключении соответственно свист пропал и остыл шкив. В чем причина?
А напряжение после включения нагрузки какое, падает? На старом генераторе, да и на этом прозвоните диодный мост. Вам бы амперметр с шунтом от сварочного аппарата, померить ток потребления.
Нет, напряжение не падает!

И ещё предложение. Проверьте плотность электролита в аккумуляторе. Самый простой способ выявить неисправные банки. Подозреваю замыкание одной из них.

Спасибо за совет! Я Поставил другой аккум, все тоже самое, к сожалению!
Хорошо. При работе двигателя коснитесь шкива чем-то железным, например отвёрткой. Но только осторожно! Магнитится или нет?
Благодарю, Обязательно попробую, напишу!
Николаевич, добрый день! Попробовал, коснулся, магнитится! Что это значит?
Хреново. Межвитковое замыкание катушки якоря. Генератор бракованный.
Благодарю, буду пробовать другой генератор!
На другом не новом генераторе тоже магнитится, но ничего не свистит, не греется, зарядку дает, но при включении потребителей, особенно кондиционера все возобновляется. Ваши мнения?...
Офигеть! С таким я ещё не сталкивался! Обычно греющиеся и магнитящиеся лечил заменой. Потому как запчасти плюс работа - почти новый генератор. Греется сильно, рукой держать можно? Напряжение падает? Амперметр в цепь генератора подключить можете? На других машинах не смотрели? Корпус генератора тоже греется? В частности - задняя крышка?
Мне вообще сдается что оба гены не рабочие или что-то жрет не прилично, хотя напряжение вроде как и держит, то есть нагрузка в пределах нормы. Чешу репу.
Вот тут бы самому глянуть, что там с током, напряжением и температурой. Может быть просто шкив на валу прокручивается а мы тут гадаем...
Господа, давайте все по порядку, у нового Гена шкив нагревается тут же, я уже писал через 30 сек после пуска, огневой, рука не терпит. Напряж-е на месте 12 в, естественно глушу тут же, чтобы ремень не сжечь, мерил цифровым мультиметром, его можно в цепь подключить? Теперь о старом Гене, без нагрузки работает четко, и зарядка есть 13.9 в, держит норм, если вкл. свет, тоже норм, но когда включаю остальные потребители, начинает свистеть и нагрев-ся шкив. Рука не терпит, причем это быстро происходит! Напряжение падает до 12 вольт. Подключал и 3-й новый ген. С ним та же песня, что и со старым! Вот такие дела! Что скажете?
Николаевич, шкивы точно не прокручиваются, я с ума еще не сошел!
Николаевич, а так если хотите сами глянуть, приезжайте в тамбов))) буду рад))
По поводу шкива - на полном серьёзе, обнаружил при вскрытии генератора. В Тамбов не приеду, мне ещё минимум неделю лежачим больным быть, но спасибо!
PLATON1905, Вы можете в разрыв силового провода подключить амперметр? Пойдёт любой, пусть даже от ГАЗ-53, понять хочу, на самом деле ток потребления большой или в генераторе проблема. Только аккуратно, короткого замыкания не устройте!
Николаевич, спасибо, по поводу шкива- тоже на полном серьёзе, с ними тоже все в порядке, сами подумайте, не могут же 3 шкива прокручиваться, что касается подключения амперметра, попробую, тогда сообщу!
Вот что хочу сообщить, я уезжаю на две недели, поэтому вопрос с генератором автоматически приостанавливается, машина будет стоять в гараже. По приезду сообщу о ситуации.

Еще один момент. Вы включаете освещение и все нормально, потом еще что-то включаете и тогда греется и напряжение падает. Так?

А свет вы при этом отключаете или просто пытаетесь нагрузить генератор по полной? Попробуйте всякую весомую нагрузку подключать по одиночке, то есть; только свет, только печку, только обогрев стекла.

Как при этом себя поведет? Попробовать выяснить в какой цепи это происходит, если уж действительно с генератором порядок, раз он третий уже.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров